Сбор взносов

Золотой фонд копирайтера (Филипп Воронин)

Тема в разделе "SMM и SEO", создана пользователем drosena, 29 дек 2021.

Тема найдена по тегам:
Цена:
990р.
Взнос:
216р.

Список участников складчины:

1. drosena
Тип: Стандартная складчина
  1. 29 дек 2021
    #1
    drosena
    drosena Активный складчик
    Золотой фонд копирайтера (Филипп Воронин)
    [​IMG]

    «15 мощных способов начать пост»
    Знаешь это дурацкое чувство, когда текст нужен прямо сейчас, а у тебя в голове — совершенно пусто? А теперь забудь его. В этом документе я собрал 15 лёгких способов начать ЛЮБОЙ пост. Всеми этими формулами я пользуюсь сам. Так что поверь мне, они работают всегда.
    • 15 легких способов начать ЛЮБОЙ текст так, чтобы читатель не смог пройти мимо
    • Формулы самых сочных и кликбейтовых заголовков
    • Самые ленивые шаблоны лучших заголовков в твоей жизни
    • Чего читателю стыдно не знать, а тебе — стыдно не делать
    • 15 ленивых формул заголовков, от которых заплачет даже главный скептик на районе
    • Секретное преимущество, которое сделает твой заголовок вдвое мощнее
    • Сколько вопросов задать читателю, чтобы не испугать его (и зачем они вообще нужны)
    «Поцелуй Тарантино»
    Люди не любят читать. Это скучно, монотонно и неинтересно. Люди любят сочные визуальные образы, яркие динамичные сцены, экшн и живую драму! Этот мануал — трансформатор текстов в фильмы. Клиент просто не сможет оторваться от твоей истории, если ты сможешь запустить свой киношедевр прямо в его голове.
    • Почему рассказывать бесполезно (и что РЕАЛЬНО нужно делать, чтобы читатель увлёкся и проникся)
    • Как сделать твой текст выразительнее любого голливудского блокбастера
    • Слова, которые УБИВАЮТ всю силу твоего текста
    «37 эмо-триггеров»
    Чтобы убедить человека, нужно знать, чего он на самом деле хочет. Думаешь, он хочет качественный продукт? Ответ неверный. На самом деле, люди хотят одного и того же. В этом документе собраны все истинные желания читателей, о которых они никогда тебе добровольно не расскажут.
    • Почему НА САМОМ ДЕЛЕ люди покупают (спойлер: нет, не потому что им это нужно)
    • Какими эмоциями купить читателя, чтобы он купил твой продукт
    • Дай человеку ЭТО — и он пойдёт за тобой даже в Ад
    Бонус
    Думаешь, клиенту нельзя продать то, в чем он не нуждается? Как бы не так.
    • Самые грязные и порочно эффективные приемы убеждения, за которые тебе будет стыдно (но они сработают)
    • Как с помощью одного слова снять с себя любую ответственность за качество продукта
    • Как Плюшкин поможет тебе сделать топовые продажи (и даже не мертвых душ)
    Эти 13 грязных приемов настолько эффективны, что маркетологи боятся говорить о них вслух. Примени их — и ты поймёшь, почему.
     
    29 дек 2021