Доступно

Жизнь На Полную Мощность (Евгений Дейнеко)

Тема в разделе "Психология и Саморазвитие", создана пользователем Юлик, 12 сен 2015.

Тема найдена по тегам:
Цена:
17350р.
Взнос:
378р.

Список участников складчины:

1. Юлик
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 12 сен 2015
    #1
    Юлик
    Юлик Организатор
    Жизнь На Полную Мощность (Евгений Дейнеко)
    Увеличь Скорость Достижения Своего Успеха
    В 2.5 раза И
    Стань По Настоящему Свободным И Успешным Человеком!
    «Жизнь На Полную Мощность!»


    [​IMG]
    Вы хотите стать миллионером и добиться успеха?

    95% славян хотят стать миллионерами и быть материально свободными.
    Но, достигают такого состояния всего лишь 2% из всех желающих.

    Если у человека спросить, почему он еще не миллионер, то в ответ мы услышим множество «весомых причин» и «реальных оправданий».
    Среди озвученных причин, мы услышим:
    - у меня нет идеи для бизнеса;
    - у меня нет образования;
    - у меня нет опыта;
    - у меня нет связей;
    - у меня нет стартового капитала;
    - … еще сотни причин, почему это невозможно!

    До самого последнего дня люди хотят стать успешными, но так и не достигают успеха!

    «Всегда найдётся какое-то оправдание, чтобы не жить собственной жизнью»
    Чак Паланик


    Что мешает человеку добиваться успеха.

    Существует всего одна основная причины того, что человек не достигает успеха.

    Причина неудач № 1. Страх ошибиться.
    Забавный парадокс: Homo sapien – единственные существа на планете, которые способны придумывать себе страхи и потом их бояться.
    Страх ошибки самый сильный и самый распространенный социальный страх среди людей. Поддаваясь этому страху, человек обрекает себя на вечное заточение своей зоны комфорта, в которой нет места для великих побед и состояния истинного счастья.