Сбор взносов

Женский маркетинг или почему она покупает

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем Юлик, 4 янв 2022.

Тема найдена по тегам:
Цена:
4000р.
Взнос:
174р.

Список участников складчины:

1. Юлик
Тип: Стандартная складчина
  1. 4 янв 2022
    #1
    Юлик
    Юлик Организатор
    Женский маркетинг или почему она покупает
    [​IMG]

    О чем конференция?
    О том, как бизнесу завоевать любовь и уважение женщин т.е. как повысить лояльность, средний чек, конверсию и повторные продажи, если большинство ваших покупателей — женщины

    Что будет, если Вы внедрите все советы и используете полученные знания в своей практике? Благодаря чему?
    • Более привлекательные тексты и описания для женской аудитории
    • Более понятная реклама для женской аудитории
    • Более эффективные скрипты продаж
    • Более ценные конкурентные преимущества
    • Передовая практика продвижения для женской аудитории
    Кто выступает?
    • Вова Лифанов. Арт-директор Suprematika, творец в Urobarbos bedlam design. Известный эксцентричный российский дизайнер, лауреат многочисленных премий: Award of exellence, ADCRussia, Whire square, Честный фестиваль «Чеснок», Идея, Rating runeta, Выбор ADME.RU, КМРФ, ММФР, BRANDINGSERVED.
    • Анна Шарлай. Дизайнер образов, психолог и писательница. Анна сотрудничает с Первым каналом и журналами “Индустрия моды”, “Open club”, “International Textiles”, “Однако” и “ELLE”.Создавала коллекции для компаний Tom Farr (Россия и Китай), Baon (Россия), O’Stin (Россия), Depeche Mode (Россия и Индия).
    • Екатерина Крупецкая. Генеральный директор консалтинговой компании Fenix Consult Group, активно развивается на рынке услуг интернет маркетинга, имеет собственное digital агентство, кандидат социологических наук. В настоящее время является преподавателем магистратуры по маркетингу ФГУ МГУ, автор курса «Организация маркетинговой деятельности на предприятии».
    • Людмила Ростова. Cовладелец консалтинговой компании IID. Занимается разработкой и реализацией специальных финансовых программ, а также решений в стиле fun insurance (креативные страховые продукты).
    • Екатерина Курочкина. Генеральный директор исследовательской компанииInsight MR, которая занимается сбором и обработкой статистических данных (Big Data) и исследованиями потребительских предпочтений. В портфеле компании есть несколько женских брендов, именно поэтому выводы Екатерины будут особенно интересными.
    • Ярослав Тихомиров. Генеральный директор Трубалидгена, главный маркетолог в Лекторий Эдра и директор по развитию в Йамаркетинг.
     
    4 янв 2022