Доступно

[ZCLUB] Маркетинг. Клиентская культура (Дмитрий Зорин)

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем Lodbrok, 25 дек 2020.

Тема найдена по тегам:
Цена:
2000р.
Взнос:
218р.

Список участников складчины:

1. Lodbrok
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 25 дек 2020
    #1
    Lodbrok
    Lodbrok Организатор
    [ZCLUB] Маркетинг. Клиентская культура (Дмитрий Зорин)
    [​IMG]

    Про культуру я могу говорить бесконечно. Про клиентскую, тем более.
    В этой лекции не будет теории про создание культуры. Подразумевается, что вы давние мои слушатели и уже проходили академические основы создания культуры, в разных лекциях.

    Как главному маркетологу, мне важно понять, что я своим взаимодействием должен сформировать у покупателя, чтобы он стал постоянным, потом клиентом, потом …
    Итак, нам требуется определить традиции, ритуалы, символы, предметы гордости наших клиентов. Лет эдак на 10. Чтобы потом не отвлекаться.

    Чтобы все наши акции, программы лояльности, обращения и конфликты, способствовали формированию культурных основ наших клиентов. В соответствии с … Даже если культуры компании еще нет, то эти действия сформируют и культуру компании. Бонусом.

     
    25 дек 2020
  2. Похожие складчины
    1. Lodbrok
    Загрузка...