Доступно

[zbrush3d] ZBrush Проекты, 2015 (Александр Васин)

Тема в разделе "Дизайн", создана пользователем enot, 12 июн 2020.

Тема найдена по тегам:
Цена:
13000р.
Взнос:
109р.

Список участников складчины:

1. enot
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 12 июн 2020
    #1
    enot
    enot Организатор
    [zbrush3d] ZBrush Проекты, 2015 (Александр Васин)

    [​IMG]

    ZBrush – программа для цифрового рисования и «лепки» изображений, которая произвела революцию в 3D индустрии благодаря своим мощным возможностям и интуитивным технологиям.
    Обладая элегантным интерфейсом, ZBrush предлагает самые современные средства для художников компьютерной графики.
    С арсеналом свойств, разработанных с учётом юзабилити, ZBrush создаёт невероятно естественный опыт взаимодействия, вдохновляющий художников.
    С возможностью «лепить» изображение из миллиарда многоугольников ваше творчество ограничено только вашим воображением.


    • Курс рассчитан на пользователей, которые уже знакомы со следующими графическими пакетами: ZBrush, Maya/3dsMax.
    • Также важно понимание принципов работы с UV-развертками.
    • Для комфортного обучения понадобится графический планшет.

    Длительность:
    • 16 занятий
    • 64 академических часа


    1 занятие
    • Обзор программ, в которых будем работать на протяжении курса, и их предназначение.
    • Подробнее о Zbrush. Настройка пользовательского интерфейса.
    • Обзор основных инструментов кистей и плагинов, которыми будем пользоваться.

    2 – 3 занятия
    • Скульптинг основной формы персонажа. Проработка деталей, поза.
    • Текстурирование в ZBrush. Рендеринг и постобработка.

    4 – 8 занятия
    • Hard surfaces в Zbrush, способы создания. Обзор референсов, стилистики. Скульптинг концепта (базовых форм) в Zbrush
    • Завершение концепта. Ретопология хайполи болванки. Добавление деталей в Maya / 3ds Max. Создание Incert mesh brush в Zbrush для труб и болтов. Завершение модели.
    • UV развертка в UV Layout.
    • Запекание карты AO в xNormal. Текстурирование в Mudbox.
    • Рендер в Keyshot. Постобработка в Photoshop.

    9 – 15 занятия
    • Обзор референсов. Создание основных форм.
    • Скульптинг одежды/брони. Тряпки в Marvelous Designer.
    • Завершение скульптинга. Ретопология.
    • Проработка деталей.
    • Развертка в UV Layout.
    • Запекание карт. Текстурирование.
    • Рендер в VRay. Постобработка в PS.

    16 занятие
    • Доработка моделей.
    • Сравнение результатов работы.
    • Плюсы и минусы.
    • Почести и хвала лучшим работам

    В складчине присутствуют два варианта курса
    Общий объем: 28.1Гб.
    В 1-ом варианте отсутствует 15-й урок.
    Во 2-ом варианте 5-й урок без звука.
    Подача материала в обоих вариантах разная.
    Можно рассматривать как взаимодополняющие друг друга курсы.

     
    12 июн 2020