Доступно

[zbrush3d] ZBrush Проекты, 2014 (Павел Протасов)

Тема в разделе "Дизайн", создана пользователем enot, 12 июн 2020.

Тема найдена по тегам:
Цена:
9800р.
Взнос:
107р.

Список участников складчины:

1. enot
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 12 июн 2020
    #1
    enot
    enot Организатор
    [zbrush3d] ZBrush Проекты, 2014 (Павел Протасов)
    [​IMG]

    ZBrush – программа для цифрового рисования и «лепки» изображений, которая произвела революцию в 3D индустрии благодаря своим мощным возможностям и интуитивным технологиям.
    Обладая элегантным интерфейсом, ZBrush предлагает самые современные средства для художников компьютерной графики.
    С арсеналом свойств, разработанных с учётом юзабилити, ZBrush создаёт невероятно естественный опыт взаимодействия, вдохновляющий художников.
    С возможностью «лепить» изображение из миллиарда многоугольников ваше творчество ограничено только вашим воображением.

    • Курс рассчитан на пользователей, которые уже знакомы со следующими графическими пакетами: ZBrush, Maya/3dsMax.
    • Также важно понимание принципов работы с UV-развертками.
    • Для комфортного обучения понадобится графический планшет.

    Длительность:
    • 12 занятий
    • Длительность занятия 3 часа

    Часть 1. Базовый инструментарий: от лепки до текстурирования
    • Обзор программ, в которых будем работать на протяжении курса, и их предназначение.
    • Подробнее о Zbrush. Настройка пользовательского интерфейса.
    • Обзор основных инструментов кистей и плагинов, которыми будем пользоваться.
    •Поиск референсов.
    • Концептирование персонажа: от наброска до финальной High-poly модели. Работа над силуэтом и характером персонажа – на что обращать внимание.
    • Текстурирование в Zbrush – Polypaint.
    Часть 2. Создание low-poly персонажа, быстро и безболезненно.
    • Low poly – правила и принципы: что такое хорошо и что такое плохо.
    • Инстурменты для ретопологии.
    • Unwrap и качественная развертка.
    • Текстурирование.
    • Методы создания текстур.
    • Запекание света, материалов и Ambient Occlusion или как упростить себе жизнь.
    • Финальная доработка текстур в Photoshop.
    • Создание beauty shoot (презентация) в Marmoset engine.
    Часть 3. Advanced technics – создаем более сложного персонажа используя продвинутый инструментарий.
    • Выбор концепта, обзор референсов.
    • Создание тела персонажа: с нуля, либо используя готовые решения.
    • 3D scan’ы
    • Анатомия
    • Hard surfaces – концептирование брони.
    • Incert mesh brush – болты, змейки, трубы и не только.
    • Marvelous Designer: экспресс курсы кройки и шитья. Скульптинг одежды и брони.
    • Surface noise – шероховатости, царапины, кожа и др.
    • Завершение модели. Обзор средств для визуализации – Vray, Keyshot, рендер в Zbrush.
    • Подведение итогов.

    Файлы примеров: отсутствуют
    Формат видео: MP4
    Видео: MPEG4 Video (H264) 1920x1080 30fps 665kbps
    Аудио: AAC 44100Hz stereo 190kbps

    Объем: 11,1Гб.

     
    12 июн 2020