Доступно

[zbrush3d] Marvelous designer (Елена Коваленко)

Тема в разделе "Дизайн", создана пользователем я Легенда, 6 апр 2020.

Тема найдена по тегам:
Цена:
8800р.
Взнос:
137р.

Список участников складчины:

1. я Легенда
2. Kudryaschka_89 3. Oksi2020 4. Nadianeroznak 5. siv
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 6 апр 2020
    #1
    я Легенда
    я Легенда Организатор
    [zbrush3d] Marvelous designer (Елена Коваленко)
    [​IMG]


    В ходе интенсива вы разберете весь интерфейс программы, научитесь создавать и редактировать лекала, сшивать и анимировать ткань, освоите ретопологию средствами МD, узнаете что такое “конструктивное моделирование”, как создавать базовые детали, чтоб в дальнейшем не терять на этом времени.

    Научитесь настраивать текстуры ткани, освоите декоративные швы, а также создадите свою итоговую работу, по выбранному вами референсу.

    5 Занятий/ 40 Часов

    1 ЛЕКЦИЯ:
    • оптимизация рабочего пространства;
    • горячие клавиши;
    • инструменты создания лекал;
    • инструменты редактирования лекал;
    • внутренные швы;
    • редактирование швов и свойств материала;
    • инструменты сшивания;
    • отдельные функции редактирования лекал;
    • ретопология средствами МD;
    • пробный пошив одежды;
    • знакомство с окном анимации;
    • функция «ветер».
    2 ЛЕКЦИЯ:
    • понятие «конструктивное моделирование»;
    • создание базовой конструкции блузки, добавление ее в библиотеку базовых изделий;
    • моделирование блузы\платья сложной формы на основе ранее созданной базовой конструкции;
    • настройки текстуры ткани (экспорт изображения, масштабирование, перемещение текстуры);
    • создание базовой конструкции брюк, добавление ее в библиотеку базовых изделий;
    • моделирование брюк сложной формы на основе ранее созданной базовой конструкции;
    • создание базовой конструкции юбки, добавление ее в библиотеку базовых изделий;
    • моделирование юбки сложной формы на основе ранее созданной базовой конструкции.
    3 ЛЕКЦИЯ:
    • выбор референса для итоговой работы;
    • пошив одежды по референсу;
    • функция пришивания и редактирования пуговиц;
    • функция steam brush; функция «пин к аватару» «пин к одежде»;
    • декоративные швы.
    4 ЛЕКЦИЯ:
    • пошив другого изделия по референсу;
    • экспорт OBJ как аватар;
    • экспорт OBJ как ткань;
    • знакомство с программой DAZ Studio с целью генерирования своего аватара;
    • позы в DAZ Studio; экспорт своего аватара со своей анимацией в MD;
    • Mixamo, импорт своего аватара, подгрузка анимации, экспорт аватара с анимацией в DAZ Studio, запекание анимации для MD.
    5 ЛЕКЦИЯ:
    • рендеринг в Cinema 4d аватара со своей анимацией и отшитой в MD одеждой;
    • краткая инструкция по настройке материалов в Сinema 4D.
    [​IMG]
    [​IMG]


     
    6 апр 2020
    siv нравится это.