Доступно

Запуски инфопродуктов в инфомаркетинге (Дмитрий Зверев)

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем Июньская роза, 3 май 2018.

Тема найдена по тегам:
Цена:
977р.
Взнос:
107р.

Список участников складчины:

1. Июньская роза
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 3 май 2018
    #1
    Июньская роза
    Июньская роза Организатор
    Запуски инфопродуктов в инфомаркетинге (Дмитрий Зверев)
    [​IMG]


    книга Дмитрия Зверева

    Проводите прибыльные запуски инфопродуктов разных форматов в вашем проекте по технологиям, многократно сработавшим на практике

    Что вы получите из 139 страниц книги:

    Ответы на все основные вопросы проведения запусков.
    Как показывает практика, большинство людей не умеет продавать свои инфопродукты. А весьма значительная часть делает это неправильно и неэффективно, сталкиваясь с такими проблемами, как:

    • определение потребностей аудитории, с которой работают
    • определение оффера, который стоит использовать в запуске
    • определение целей запуска и инструментов, которые в нем используются
    • совмещение email, социальных сетей, рекламы и других инструментов
    • выстраивание "касаний" аудитории в действительно конвертирующую последовательность, а не просто в набор хаотичных действий
    • использование вебинарав в запусках
    • действия после завершения основных продаж и многое другое

    А самое главное - проведение запусков разных инфопродуктов: мини-курсов, книг, видеокурсов, интенсивов, коучинга, онлайн-тренингов. Проведение таким образом, чтобы людям было интересно, полезно и чтобы они хотели приобрести ваши инфопродукты.

    Запуски - неотъемлемый элемент инфомаркетинга, именно они приносят основную прибыль. И если вы не умеете их проводить, то теряете возможность стабильно развивать проект и добиваться действительно серьезных результатов.

     
    Последнее редактирование: 5 май 2018
    3 май 2018