Доступно

Запуск Вашего успешного фотопроекта за 15 дней (Ласло Габани, Булат Алеев, Ирина Зеленкова)

Тема в разделе "Фото и Видео", создана пользователем Злата, 9 окт 2015.

Тема найдена по тегам:
Цена:
5900р.
Взнос:
215р.

Список участников складчины:

1. Злата
2. NikolaTesla 3. Qwerty457 4. kofe-na-noch 5. Dmitry86 6. Otat
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 9 окт 2015
    #1
    Злата
    Злата Организатор
    Запуск Вашего успешного фотопроекта за 15 дней (Ласло Габани, Булат Алеев, Ирина Зеленкова)
    Ведущие: Ласло Габани, Булат Алеев, Ирина Зеленкова

    ПРОГРАММА ЗАНЯТИЙ ТРЕНИНГА
    18 октября. Вводное занятие
    • Подробное знакомство с программой, тренерами
    • Ответы на Ваши вопросы
    • Старт проекта
    День 1. Вы получаете готовую идею продукта и ставите себе финансовые цели проекта
    • Определяетесь с идеей фотопроекта — что хочется Вам, чего хочет Ваш клиент
    • Узнаёте, каков интерес клиентов к Вашему фотопроекту
    • Ставите цель, сколько клиентов Вы хотите привести и какую выручку получить
    • Получаете данные о себестоимости проекта, выбираете оптимальную цену участия
    • Объединяете все услуги (время, съёмки, стилист, визажист и др), которые будут оказаны клиенту, в несколько пакетов с разной ценой
    • Подбираете стилистов, визажистов под фотопроект
    День 2. Вы получаете первых клиентов и определяетесь с местом проведения фотопроекта
    • Придумываете конкурс и анонсируете его постами в соц.сетях
    • Записываете видео, где рассказываете клиентам, почему им нужно участвовать
    • Находите 10 партнеров, готовых разместить информацию о Вашем фотопроекте и конкурсе
    • Подбираете место для фотосессии — договариваетесь об аренде студии
    • Отправляете письма с подтверждением тем, кто записался на фотопроект
    День 3. Вы получаете план, как увеличить Ваш доход с каждого клиента
    • Выкладываете усиливающий материал о фотопроекте, чтобы поддержать интерес уже записавшихся и привлечь тех, кто ещё колеблется
    • Готовите продукты для Up-Sell — увеличиваете Ваш доход с каждого клиента
    • Связываетесь с подрядчиками и подтверждаете договорённости
    • Отправляете письма зарегистрировавшимся участникам, чтобы поддержать интерес к участию в проекте
    День 4. Вы создаёте и повышаете ценность Вашего фотопроекта для клиентов
    • Записываете видео о ценностях продуктов: фотокниги, холстов. Чтобы клиент понял, что он на самом деле получает от Вашего проекта
    • Выкладываете видео в сеть — Youtube, Вконтакте и др, чтобы его увидели
    • Ищете декорации для оформления студии под тематику проекта
    • Отправляем зарегистрировавшимся письма
    День 5. Вы привлекаете дополнительных клиентов с помощью розыгрыша
    • Выкладываете предварительные итоги подготовки Вашего фотопроекта для оценки и усиления результата
    • Делаете розыгрыш небольшого (физического) приза среди тех, кто уже участвует. Укрепляем отношения с клиентами
    • Записываете и выкладываете видео с информацией о розыгрыше в сеть
    • Отправляете зарегистрировавшимся письма с ссылкой на видео
    25 октября. Первая обратная связь
    • Обсуждаем проделанную работу
    • Исправляем ошибки
    • Отвечаем на накопившиеся вопросы
    • Даём рекомендации для следующих 5 дней работы

    День 6. Вы получаете клиентов через предложение бонусов
    • Подготавливаете список клиентов, которые пока не записались на фотопроект
    • Звоните по списку, рассказываете о проекте, привлекаете их бонусом за участие, если они приведут с собой друга. Друг тоже получит бонус
    • Отправляем зарегистрировавшимся письма
    День 7. Вы показываете клиентам образец работы, которую они получат на Вашем проекте
    • Дозваниваете клиентов по списку, если не успели. Записываете согласных на съемку
    • Выкладываете контент для усиления полезности фотопроекта
    • Делаете предварительную фотосессию, чтобы показать клиентам образец того, что они получат
    • Отправляем зарегистрировавшимся письма
    День 8. Вы закрываете возражения тех, кто ещё думает прийти\не прийти и получаете дополнительных клиентов
    • Выкладываете фото с предварительной фотосессии, закрываете возражения вроде “а как это будет выглядеть?”
    • Записываете видео, где отвечаете на вопросы от клиентов и закрываете их возражения
    • Отправляем зарегистрировавшимся письма
    День 9. Вы дополнительно повышаете интерес к проекту через розыгрыш второго приза
    • Разыгрываете еще один небольшой приз, поддерживаете интерес к проекту
    • Выкладываете видео с инструкциями по розыгрышу
    • Отправляем зарегистрировавшимся письма
    День 10. Вы получаете информацию о проделанной Вами работы
    • Разбираетесь, что было сделано и какие результаты Вы от этого получили
    1 ноября. Вторая обратная связь
    • Обсуждаем проделанную работу
    • Исправляем ошибки
    • Отвечаем на накопившиеся вопросы
    • Даём рекомендации для следующих 5 дней работы
    День 11. Вы получаете новых клиентов, заинтересовывая их завтрашним розыгрышем
    • Сообщаете клиентам, что завтра розыгрыш главного приза
    День 12. Вы повышаете к себе доверие со стороны клиентов
    • Проводите розыгрыш
    • Выкладываете видео с записью процесса розыгрыша, чтобы все видели, что всё было честно
    • Встречаетесь с победителем, записываете видео встречи, дарите призовой сертификат
    • Выкладываете видео со встречи с победителем
    День 13. Вы получаете клиентов из числа тех, кто долго думает и не решается
    • Обзваниваете всех остальных. Говорим 2 новости
    • Предлагаем фотосессию с бонусом
    • Говорим, что мало мест осталось, чтобы они приняли решение
    День 14. Вы получаете клиентов посредством прямых продаж
    • Предлагаете участие в фотопроекте тем, кто пока не записался. Используете различные методики (удобные Вам) продаж по телефону, через e-mail, SMS и др. из урока
    День 15. Вы получаете клиентов посредством прямых продаж
    • Предлагаете участие в фотопроекте тем, кто пока не записался. Используете различные методики (удобные Вам) продаж по телефону, через e-mail, SMS и др.
    8 ноября. Третья обратная связь
    • Обсуждаем проделанную работу
    • Исправляем ошибки
    • Отвечаем на накопившиеся вопросы
    • Подводим итоги запуска

    Продажник:
     
    9 окт 2015
  2. 3 авг 2016
    #2
    andzmei
    andzmei Складчик
    блин почему вебмани? (
     
    3 авг 2016
  3. 3 авг 2016
    #3
    Злата
    Злата Организатор
    ну так уж повелось. Не переживайте. На вебмани можно оплатить со Сбербанка и с Киви 100%...
    еще могу дать яндекс деньги.. но это в реквизитах просите все рассказать
     
    3 авг 2016
  4. 3 авг 2016
    #4
    Злата
    Злата Организатор
  5. 20 июл 2017
    #5
    NikolaTesla
    NikolaTesla Складчик
    NikolaTesla, 20.07.2017 1:57, сбербанк-яндекс деньги
     
    20 июл 2017
  6. 20 июл 2017
    #6
    Злата
    Злата Организатор
    об оплате пишите в реквизитах только.
     
    20 июл 2017