Доступно

Запуск тренинга через флешмоб (Сергей Загородников)(2016)

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем Юлик, 11 апр 2017.

Тема найдена по тегам:
Цена:
19900р.
Взнос:
217р.

Список участников складчины:

1. Юлик
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 11 апр 2017
    #1
    Юлик
    Юлик Организатор
    Запуск тренинга через флешмоб (Сергей Загородников)(2016)
    [​IMG]

    КАК РОДИЛАСЬ ИДЕЯ ЭТОГО ИНТЕНСИВА?

    Мой путь к первому миллиону в инфобизнесе был трудным. Также, как и для многих это была кровавая пахота. Когда мы вместе с тренером не спали ночами, придумывали, делали, запускали, продавали, проводили интенсивы и мастер-классы "на коленках".

    Пробовали разные темы и форматы продуктов. Штамповали инфопродукты, собирали аплодисменты аудитории. И это была работа на износ, куча амбиций, ещё больше иллюзий и ежедневное ожидание быстрых результатов.

    Но нас хватило на 8 месяцев. Потом мы сдулись.

    Апатия, депрессия, выжженная база подписчиков, отсутствие воронок продаж и денег на рекламу, полное отсутствие понимания "куда", "как" и "зачем" идти дальше + сплошной эмоциональный откат - вот, что мы получили в обмен на мифический "миллион в инфобизнесе".

    2 месяца после этого я растерянно искал способы, как вести инфобизнес дальше, чтобы построить настоящую систему, меньше работать, больше зарабатывать, планировать продажи и прибыль, легко делегировать ведение запуска и получать удовольствие от всего этого.

    И однажды нашёл. Это была технология запусков (ланчей).
    Про запуски тогда много говорили, пиарили, обучали...

    Но то, как запуски проповедовали на тот момент её авторы - Джефф Волкер и Фрэнк Кёрн, у меня вызвало кучу сомнений (что у меня получится). Я примерил их алгоритмы на свой проект и сразу понял, что будет много "белых пятен" (у меня не было крутых кейсов и я не умел писать крутых писем в базу), и это скорее всего срежет продажи.

    Что же делать?
    Как выйти на следующий финансовый уровень?

    В итоге я сконструировал свой алгоритм запуска, как говорится "из того, что было". Выбрал один продукт, который у нас сработал хорошо и сделал его полноценный запуск.

    Каждый раз этот алгоритм работает как часы.Некоторые советуют мне его улучшить, оптимизировать. Но. Я считаю, что то что работает хорошо,
    не надо трогать, чтобы сделать "отлично".

    Объём оплаченных заказов по этой схеме колеблется с каждого запуска от 500 000 р.. до 1 200 000 р. В зависимости от количества и качества привлеченной аудитории.

    ПОЧЕМУ МНЕ СТОИТ ДОВЕРЯТЬ?
    [​IMG]

    Сергей Загородников
    • Более 10 000 000 рублей - объём продаж тренингов, семинаров и коучингов, проданных в моих проектах.
    • Более 50 тренингов и семинаров созданных с нуля и запущенных в инфобизнесе с положительным финансовым результатом.
    • Более 20 000 долларов вложил в своё обучение по инфобизнесу за 3 года.
    • Кандидат экономических наук.
    Продажник:
     
    11 апр 2017