Доступно

Закрытый клуб. Сенсорная интеграция и запуск речи. Пакет «1 месяц». Октябрь 2020 (Ринат Каримов)

Тема в разделе "Дети и родители", создана пользователем Миссандея, 23 сен 2020.

Тема найдена по тегам:
Цена:
990р.
Взнос:
135р.

Список участников складчины:

1. Миссандея
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 23 сен 2020
    #1
    Миссандея
    Миссандея Организатор
    Закрытый клуб. Сенсорная интеграция и запуск речи. Пакет «1 месяц». Октябрь 2020 (Ринат Каримов)
    [​IMG]

    Пакет «1 месяц». Ежемесячно:
    • 2 онлайн вебинара от наших спикеров
    • 14 авторских занятий от Рината Каримова
    • практические задания для самостоятельной работы
    • специальные спикеры из смежных тематик
    • 1 тематический конкурс для участников с награждением реальными подарками для победителей
    • 1 дополнительный материал
    • 1 месяц доступа к телеграм-чату с куратором
    • + скидки на проекты и услуги наших партнеров
    Для вас, если вы детский педагог или специалист, мама или студент коррекционной специальности?

    Плюсы Клуба Рината Каримова
    • Короткие, простые и понятные уроки на запуск речи
    • Лучшие спикеры-менторы с уникальными лайфхаками
    • Только практика без воды
    • Доступные пособия, которые можно сделать своими руками бесплатно
    • Возможность зарабатывать деньги в клубе
    • Профессиональное общение с единомышленниками
    Спикеры:
    • Ринат Каримов
    - актер театра и кино
    - детский речевой специалист международного класса
    - провел более 100 семинаров для родителей и более 400 консультаций в 50 городах России и за рубежом
    - создатель авторских актерско-речевых интенсивов для детей с особенностями развития
    • Андрей Цветков
    доктор наук, профессор
    - специалист в области нейропсихологии и психологии личности, выпускник МГУ
    - соучредитель и научный руководитель Центра нейропсихологии "Изюминка"
    - имеет 6-летний опыт работы в системе психиатрической помощи как руководитель отделения клинической психологии
    - автор 25 учебно-методических пособий, в том числе, по проблемам гиперактивности, аутизма, нарушений речевого развития
    - один из основателей российской прикладной нейропедагогики
    • Мария Станкевич,
      руководитель центра нейропсихологии и дефектологии, клинический логопед
    - специалист по ранней помощи детям с нарушенным развитием и врожденными генетическими патологиями
    - преподаватель университета по сенсорной интеграции, дефектологии, нейропсихологической диагностике
    - имеет медицинское образование, обладает знаниями в областях педиатрии и неврологии
    - выступает за медико-психолого-педагогический подход к каждому случаю
    - разрабатывает индивидуальные пути сопровождения детей
    • Наталья Керре логопед-дефектолог
    - более 20 лет работает с детьми с ментальными особенностями (аутизм, шизофрения, умственная отсталость, генетические нарушения)
    - специализируется на личном консультировании детей и коучинге родителей
    - использует в работе семейный подход
    - автор книг (в том числе, «Особенные дети. Как подарить счастливую жизнь ребенку с отклонениями в развитии») и научно-популярных статей, блогер
    • Мартемьян Фортунатов
      Нейропсихолог
    - эксперт в сфере нейропсихологической диагностики и коррекции детей дошкольного и младшего возраста
    - специалист по сенсомоторной нейрокоррекции
    - проводит индивидуальные и групповые занятия с детьми с особенностями развития
    - работает над преодолением трудностей базовых составляющих психического развития детей
    • Галина Маюрова
      Тейпирование
    - логопед, миофункциональный терапевт, специалист по логомассажу
    - медицинский специалист по тейпированию
    - член Междисциплинарной ассоциации миофункицональной терапии (IAMT)

    • Вероника Корбутова, специалист ABA терапии
    - эксперт в сфере развития детей с расстройствами аутистического спектра и задержками развития
    различной этиологии
    - опыт успешной реализации протоколов расширения пищевого репертуара и приучения к самостоятельному посещению медицинских учреждений, сдаче анализов и прочим важным базовым коммуникациям
    - помогает родителям преодолеть опасения и начать эффективно работать с программами развития

    • Юлия Робилко
    - преподаватель, артист оркестра, руководитель музыкального коллектива
    - состоит в союзе композиторов Республики Беларусь
    - педагог раннего развития по психолого-педагогическому сопровождению детей на ранних этапах онтогенеза
    - дипломированный опытный дефектолог, эксперт по музыкальной терапии, эмоциональному развитию детей с РАС
    - специалист по запуску речи через музыку

    • Анастасия Свешникова
      Педагог-психолог
    - специалист по методу ABA для работы с детьми с аутизмом
    - выпускница Школы взаимной человечности Детского ордена милосердия (г. Москва)
    - эксперт по техникам общения с людьми с инвалидностью, их близкими и родственниками
    - опыт работы с детьми с ОВЗ 15 лет
    - психолог общественной организации по поддержке семей с детьми с ментальной инвалидностью старше 18 лет «Раскрась Мир» (Республика Марий Эл)
    • Дарья Буравихина
      Тренер по коммуникации
    - педагог по работе с детьми с аутизмом
    - тренер по актерскому мастерству и коммуникации
    - автор тематических интенсивов для детей с РАС

    • Елена Корчагина
    - учитель труда, окончила МГПУ им.Ленина по специализации труд
    - окончила НОУ ВПО Институт русского театра по специальности актерское искусство
    - логопед высшей категории, окончила ГАОУ ВО МГПУ по специализации «Логопедия»
    - прошла обучение в Московском институте открытого образования по целевой программе «Доврачебная система сохранения природного зрения детей»

     
    23 сен 2020