Доступно

Заборы и тараканы. Ограничивающие убеждения, мешающие в бизнесе, и что с ними делать (Мария Губина)

Тема в разделе "Психология и Саморазвитие", создана пользователем nagiev, 16 апр 2019.

Тема найдена по тегам:
Цена:
2900р.
Взнос:
264р.

Список участников складчины:

1. nagiev
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 16 апр 2019
    #1
    nagiev
    nagiev Организатор
    Заборы и тараканы. Ограничивающие убеждения, мешающие в бизнесе, и что с ними делать (Мария Губина)
    [​IMG]

    Вы получите:
    Записи трёх вебинаров
    Запись эфира с ответами на вопросы

    Те, кто работает с частной практикой или строит бизнес часто сталкиваются с медленным ростом и трудностями продвижения. Кажется, что бизнес-стратегия выстроена верно и все решения тактически верны, но дело иногда совсем не в маркетинге, а во вполне конкретном человеке. По каким-то причинам сами вы не даёте себе вырасти и шагнуть на новый уровень развития своего дела.

    Это работа ограничивающих убеждений.

    Кому очень нужен интенсив?
    Тому, кто готов признать, что причина в нём самом и кому знакомы ситуации:
    • Негативные отзывы клиентов выводят из равновесия
    • Приходится уступать клиентам даже в ущерб себе и идти навстречу, когда не хочется
    • Огромное количество времени уходит на чужие просьбы и вопросы, из-за неумения отказать
    • Регулярное чувство вины из-за разногласий, в которых на самом деле виноват клиент
    • Страх перед авторитетным заказчиком или ответственной задачей из-за боязни не справиться
    • Мнение, что у потенциальных заказчиков может не быть тез средств, что вы запросите
    • Боязнь потерять реальных покупателей из-за поднятия цены
    • Как люди продают дорого то, что у вас и за дешево не покупают
    • Близкие и окружающие сомневаются в стоимости и считают, что это должно быть дешевле
    • Клиенты не понимают реальную ценность того, что вы делаете («да что там делать-то»)
    • Вы легко соглашаетесь на скидку, а просят её постоянно
    • Вы чувствуете неловкость при необходимости как-то рекламировать себя или свой продукт
    • Боитесь получить отказ или негатив в ответ на ваше предложение
    • Сами не в состоянии объяснить ценность вашего продукта из-за смущения
    • Ловите себя на том, что иными словами пытаетесь отговорить от покупки без логичных оснований
    Это только часть вопросов, которые будут рассмотрены на интенсиве.


    Тема 1. Цена и ценность.
    Что делать, если:
    • Страшно переходить к платным услугам/повышению цены
    • Не знаете, как реагировать на наезды от клиентов в стиле «Как не стыдно брать за это деньги».
    • Вам кажется, что клиенту сложно будет заплатить вам СТОЛЬКО (он только начинает, у него нет бюджета, а где же гарантии и т.п.).
    • Вам сложно вообще выстраивать диалог о стоимости и количестве услуг, вы опускаете часть «неважной» работы, на которую все же тратите свое время.
    • Вам хорошо знакомо чувство несправедливости по отношению к вам от клиентов (я к ним со всей душой, а они…).
    • В результате вы:
    • Помирите внутри себя доброго самаритянина и въедливого скупердяя.
    • Найдете точку опоры внутри себя для выстраивания диалогов о деньгах за свои услуги.
    • Перестанете уже оправдываться… за «высокие» цены перед клиентами и за «низкие» перед собой.

    Тема 2. "Стыдные" продажи.
    Что делать, если:
    • Вам тяжело продавать свои личные услуги или продукт своего труда.
    • Вы прошли миллион курсов по продажам и маркетингу и все равно считаете себя никудышным продавцом.
    • Не понимаете, почему рекомендовать кого-то у вас получается легко, а себя с большим скрипом.
    • Каждая продажа дается с большим трудом и после нее вы как выжатый лимон.
    • В результате вы:
    • Увидите, что именно внутри вас мешает продавать легко и сможете разработать план по устранению этих помех.
    • Получите инструмент переключения в «режим продаж» (и в пару других режимов бонусом. Каких – секрет. Но очень полезных).
    • Увидите, что вы самый лучший продавец своих продуктов.
    Тема 3. "Неблагодарные" клиенты и "злые" коллеги
    Что делать, если:
    • Внутреннее напряжение при отправке каждого письма или публикации продающего поста так велико, что при мысли о новом запуске вы впадаете в отчаяние.
    • Получив негативный отзыв вы готовы или все бросить, или «разорвать» клиента на кусочки.
    • Если подвергается острой критике ваш логотип, сайт, текст, продающая страница или рекламный баннер, вы чувствуете себя размазанным и иногда даже теряете уверенность в правильности выбранного пути в целом ("может, мне всё бросить?").
    • В результате вы:
    • Получите инструменты для того, чтобы относиться к неудачам проще.
    • Получите алгоритм внутренней и внешней работы с негативно настроенными клиентами, чтобы в худшем случае расстаться с ними мирно без ущерба для психики, в лучшем случае – сделать своими фанатами.
    • Попробуете короткое, но мощное упражнение для работы с ситуациями, повергающими в стресc

    В результате прохождения ИНТЕНСИВА у вас будут ответы на три главных вопроса:
    - Что это со мной такое происходит?
    - Как мне разрулить ситуацию прямо сейчас?
    - Как строить свою работу, чтобы больше это не повторилось?

    Вы сможете упростить себе подъём на каждую новую ступеньку в развитии проекта, снизить градус напряжения в ценообразовании, продажах и коммуникациях.

    Продажник:
     
    16 апр 2019