Доступно

[XYZ School] Суровый 3D Интенсив 3.0, 2018 (Антон Агеев, Женя Пак, Илья Шелеменцев, Игорь Дятлов)

Тема в разделе "Дизайн", создана пользователем Воин, 8 окт 2020.

Тема найдена по тегам:
Цена:
10000р.
Взнос:
813р.

Список участников складчины:

1. Воин
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 8 окт 2020
    #1
    Воин
    Воин Организатор
    [XYZ School] Суровый 3D Интенсив 3.0, 2018 (Антон Агеев, Женя Пак, Илья Шелеменцев, Игорь Дятлов)
    [​IMG]

    За 2 года в преподавании 3D моделирования мы создали систему, которая доводит до твердых результатов 100% дошедших до конца студентов. Наш интенсив будет интересен 5 типам студентов, если ты один из них, записывайся сейчас же!

    1. 2D Дизайнеры и Художники
    У вас произойдет большой скачок в понимании трехмерной графики. Она перестанет вас пугать, и ты начнешь эксперементировать. Модели не будут совершенными, но они станут интереснее, и их не стыдно будет показать друзьям.

    2. Разработчики Инди игр
    Мы очень ценим рускоязычную инди тусовку. Мы знаем, как часто не найти в маркетплейсе или ассет сторе нужных моделек. Мы научим быстро делать простые но выразительные формы, чтобы надолго не отвлекаться от геймплея.

    3. Энтузиасты VR
    Виртуальная и дополненая реальность немыслима без трехмерки. Но почему в этой индустрии такие плохие модели? Учим делать аккуратные, легкие и в то же время выразительные модели, которые будут классно смотреться в VR.

    4. Junior Artists Младшие художники
    Устали быть джуниором в студии, делать рутиную работу, получать мало и не расти? У вас есть технические знания, но нет фундаментального понимания пайплайна и художественно выразительности. На интенсиве мы это исправим, повысим квалификацию, а значит, зарплату и расскажем много интересных Tips-ов.

    05 Motion Designers. Моушн Дизайнеры
    Пора уже освоить трехмерку! Лучшие моушн дизайнеры давно пользуются 3D графикой в своей работе. Element 3D работает на PBR движке (такой же используют в видео играх, и мы обучаем работе с ним). За 3D платят больше, а главное — это просто!У вас произойдет большой скачок в понимании трехмерной графики. Она перестанет вас пугать, и ты начнешь эксперементировать. Модели не будут совершенными, но они станут интереснее, и их не стыдно будет показать друзьям.

    Эту программу мы разрабатывали и улучшали в течение 2 лет, наша задача передать этот опыт тебе за 1 месяц.

    DRAFT
    Игорь Дятлов
    Хороший драфт — это половина крутой работы. Научитесь быстро делать выразительные формы, читать силуэты и грамотно работать с референсами.

    LOW-POLY
    Игорь Дятлов
    Научитесь делать детализированные и легкие модели, чтобы ваша игра летала на 60FPS, а техники и арт-директора остались вами довольны.

    UV
    Игорь Дятлов
    Мало специалистов умеют делать хороший UV-мапинг, отлично освоив этот навык, вы станете незаменимым специалистом в любой команде.

    BAKE
    Женя Пак
    Как спрятать лоупольность, чтобы моделька выглядела как в кино? Узнаете на этапе с запечкой!

    HIGH-POLY
    Илья Шелеменцев
    Делаем модельки как в кино.

    NM WORKFLOW
    Антон Агеев
    Как добавить на вашу модель тысячу крутых деталей за полчаса? Узнаете на доработке нормала, и ваши модели будут самыми впечатляющими в проекте.

    MATERIAL WORKFLOW
    Женя Пак
    Изучаем окружающий мир, физику света и играемся с выразительностью. На этом занятии научимся делать сочные материалы для текстурирования.

    TEXTURING
    Антон Агеев
    Красим ваши модели в сочные материалы, чтобы они были выразительными и охренительными.

    Что ты получишь, обучаясь с нами:
    Особенности, из-за которых у нас нет конкурентов в России и СНГ.

    HARD SURFACE
    На курсе мы обучаем разработке ассетов окружения, оружия и техники, и не занимаемся персонажкой. Мы верим что узкая специализация повысит качество обучения и твои шансы найти крутую работу.

    SOFTWARE FREE
    Все принципы топологии, оптимизации, PBR, развертки, запечки и выразительности универсальны для всех 3D программ. Если ты уже знаешь, например Blender и Quixel — вам не обязательно переходить на Maya и Substance Painter.

    ДЕДЛАЙНЫ К ДОМАШКЕ
    Чтобы ты не ленился и быстрее прокачивался.
    Не прогуливай!

    ФИДБЕКИ, КАК В СТУДИЯХ
    Мы оцениваем домашнюю работу так же как оцениваем работу моделлеров в студиях.

    ПОНИМАНИЕ ПАЙПЛАЙНА
    Ты не просто выучишь кнопки, а будете понимать алгоритм работы и трезво оценивать качество работы.

    ОНЛАЙН ОБУЧЕНИЕ
    Проходи занятия и выполняй задания когда удобно из любой точки земного шара.

    MAYA & PAINTER
    Если ты плохо владеешь 3D программами — на курсе будут бесплатные короткие уроки по Maya и Substance Painter, на которых мы объясним и научим всем нужным инструментам.

    ПОСТОЯННЫЙ ДОСТУП И АПДЕЙТЫ
    Доступ ко всем видео останется навсегда, чтобы ты мог к ним возвращаться в любое время. Периодически мы будем присылать новые уроки.

    ЗНАКОМСТВА ИЗ ИНДУСТРИИ
    Ты пообщаешься и получишь контакты профессионалов, делающих графику для лучших видеоигр.

    МЕНЬШЕ = БОЛЬШЕ
    Мы не учим тысяче странных кнопок, которыми ты никогда не будешь пользоваться. Мы верим, что наилучший результат можно добиваться несколькими простыми инструментами и приемами.

    КРАСИВО И ГРАМОТНО
    Мы верим что классные модели поулчаются на пересечении технической грамотности и художественной выразительности.

    ОБЩЕНИЕ С КОЛЛЕГАМИ
    Общие чаты студентов, в которых ты будешь выполнять совместные задания, решать проблемы и прокачиваться вместе. Покупатели Базового или Продвинутого курса смогут задавать вопросы в чате с преподавателями.

    ПРОДУМАННАЯ СТРУКТУРА
    Мы разбили курс на четкие и простые шаги.

    БЫСТРЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
    Ты увидишь свой прогресс на каждом этапе, не важно, новичок ты или уже имеешь опыт работы.

     
    8 окт 2020