Доступно

[XYZ] Нарративный дизайн (Константин Файзуллин)

Тема в разделе "Дизайн", создана пользователем World, 30 дек 2021.

Тема найдена по тегам:
Цена:
36000р.
Взнос:
979р.

Список участников складчины:

1. World
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 30 дек 2021
    #1
    World
    World Организатор
    [XYZ] Нарративный дизайн (Константин Файзуллин)
    [​IMG]
    Научись работать на стыке геймдизайна и драматургии и попробуй создать мир, в котором игрок захочет оказаться снова.

    КТО ТАКОЙ НАРРАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР

    Это уникальный и редкий специалист. Он может обосновать геймплейные системы с механиками и связать все события в игре единым сюжетом. Плюс он мыслит системно, анализирует поставленные задачи и понимает, в какие сроки он может их выполнить. А ещё нарративный дизайнер в курсе новостей индустрии — это помогает ему находить нестандартные решения.

    ЦЕЛЬ КУРСА ЗА 3 МЕСЯЦА НАУЧИТЬ ТЕБЯ ПРАВИЛЬНО И СИСТЕМНО ПОДХОДИТЬ К ПОВЕСТВОВАНИЮ В ИГРАХ — АНАЛИЗИРОВАТЬ
    СУЩЕСТВУЮЩИЕ МЕХАНИКИ, ПОНИМАТЬ КАКИЕ ОГРАНИЧЕНИЯ ОНИ НАКЛАДЫВАЮТ НА НАРРАТИВ И КАК РАСКРЫТЬ ИХ ПОТЕНЦИАЛ.

    НА КУРСЕ ТЫ НАУЧИШЬСЯ
    • Соединять геймплей и историю так, чтобы они друг друга дополняли
    • Питчить свои идеи и работать в команде
    • Прорабатывать мир игры, придумывать персонажей, их мотивацию и конфликты
    • Проектировать квестовую и диалоговую системы
    • Писать диалоги, строить повествование через окружение и понимать особенности игровой драматургии
    • Структурно мыслить и продавать свои идеи разработчикам
    • Сценарным структурам и схемам
    Блок 1 - Основные задачи нарративного дизайнера

    Блок 2 - Основы игровой драматургии

    Блок 3 - Игровые механики и ограничения, которые они накладывают

    Блок 4 - Мир игры глазами героя и игрока

    Блок 5 - Персонажи и их место в игре

    Блок 6 - Вертикальный срез сюжета

    Блок 7 - Квестовая и диалоговая системы

    Блок 8 - Работа в команде

    15 Стримов
    Константин Файзуллин

    Нарративный дизайнер, несколько лет работал как нарративщик в Mono Studio над проектом Insomnia: The Ark, и в Mundfish над Atomic Heart. Писал синопсисы и диалоги, создавал лор, персонажей, квесты и описание объектов.
     
    30 дек 2021