Доступно

[XYZ] Draft Punk 4.0. Разработка 3D модели для игр (Виктор Котов, Антон Агеев)

Тема в разделе "Дизайн", создана пользователем enot, 4 янв 2022.

Тема найдена по тегам:
Цена:
45000р.
Взнос:
999р.

Список участников складчины:

1. enot
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 4 янв 2022
    #1
    enot
    enot Организатор
    [XYZ] Draft Punk 4.0. Разработка 3D модели для игр (Виктор Котов, Антон Агеев)
    [​IMG]

    Draft Punk 4.0
    Научим полному циклу разработки 3d модели для игр

    Цель курса
    Помочь тебе сделать первый шаг к профессии 3D-моделлера. За 6 месяцев ты научишься создавать модели для игр и разберешься с технической частью моделирования: всеми этими хайполи, лоуполи, разверткой и запечкой.
    Главная ценность курса — 160+ часов практики. Но что еще важнее —постоянный фидбэк. Результат: 10+ драфтов и 2 полноценные модели, которые ты сделаешь по всем суровым правилам игровых студий.


    Для кого курс?

    Для начинающих 3D-художников
    Разберешься с циклом создания модели от концепта до финальной подачи. Заведешь полезные знакомства и научишься моделить так, чтобы потом не переделывать.

    Для дизайнеров и 2D-художников
    Повысишь доход, ведь за 3D платят больше. Усилишь свое портфолио. Откроешь новые возможности для творчества и профессионального роста.

    Для инди разработчиков
    Научишься быстро делать простые, но выразительные модели — чтобы меньше отвлекаться от разработки и не тратить время на ассет сторах и маркетплейсах.

    Ты научишься
    - Создавать 3D-модели для игр по правильному алгоритму: сначала форма и выразительность, потом развертка, запечка и текстуры.
    - Лучше понимать, как использовать для моделирования 3D-софт (Maya, Blender, Substance Painter, Marmoset Toolbag) и Photoshop.
    - Вызывать «вау-эффект» у друзей, HR`ов и заказчиков с помощью красивой подачи; размещать модели на Sketchfab и Artstation.

    Блок 1. Введение в курс
    О профессии. Путь развития 3D-художника и трудоустройство в сфере.
    О курсе. Как устроена программа обучения
    Руководство по домашкам. Как выполнять домашки и загружать их на Sketchfab.

    Блок 2. Пайплайн — алгоритм создания модели
    Что такое пайплайн ... и почему так важно его придерживаться.
    Этапы пайплайна. Какие, сколько их и что обязательно знать о каждом.
    Вариации пайплайна. Разные подходы к созданию 3D-моделей.

    Блок 3. Драфт — набросок модели
    В целом о драфте. Его особенности и процесс создания.
    Работа с референсами. Что такое референсы, как их искать, анализировать, использовать.
    Блокинг. Что такое примитивы и пропорции, как создавать силуэты.
    Утончение и вторичные формы. Как покрасить драфт и сделать его выразительным.
    Детализация. Важность детализации, и как повреждения делают модель интересней.

    Блок 4. Технические этапы создания модели
    Топология. Что такое топология и почему она важна. самые частые ошибки и как их избежать.
    High-Poly. Зачем нужна детализированная высокополигональная модель — хайполи. Как создать и что с ней делать дальше.
    Low-Poly. Зачем нужна облегченная низкополигональная модель — лоуполи. Как создать и что с ней делать дальше.
    UV-maping. Что такое UV развертка, как её сделать и оптимизировать.
    Baking. Что такое запечка и как правильно запекать в Marmoset Toolbag.

    Блок 5. Текстуры
    Вводная лекция. Изучаем информацию о разделе и рассматриваем файлы, нужные для выполнения заданий блока
    Теория PBR. Разберемся, что такое PBR, как делать реалистичные текстуры и модели "металлов" и "не-металлов".
    Workflow Basics. Учимся работать с Substance Painter, переносить текстуры на 3D-модели, знакомимся с картами для запечки.

    Блок 6. Подача
    Marmoset-рендер. Научимся подчеркивать достоинства и скрывать недостатки модели с помощью света, тени и композиции.
    Artstation. Разбираемся, как подготовить и оформить работу, чтобы привлечь внимание других моделлеров, HR`ов и заказчиков.

    Результаты курса
    Ты поймешь, как устроен пайплайн разработки 3D-моделей в игровых студиях. Научишься создавать выразительные драфты. Разберешься с топологией, хайполи, лоуполи, разверткой и запечкой. Полученных знаний тебе хватит, чтобы работать на фрилансе или джуном в студии.

    Объем: 122Гб.

     
    4 янв 2022