Доступно

[Художник Online] Санкт-Петербург в графике (Роман Круглов)

Тема в разделе "Рисунок", создана пользователем Маргошечка, 29 дек 2021.

Тема найдена по тегам:
Цена:
1900р.
Взнос:
139р.

Список участников складчины:

1. Маргошечка
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 29 дек 2021
    #1
    Маргошечка
    Маргошечка Организатор
    [Художник Online] Санкт-Петербург в графике (Роман Круглов)
    [​IMG]

    На курсе «Санкт-Петербург в графике» вы научитесь находить сюжеты в городе, снимать референсы, фиксировать свои идеи с помощью эскизов и выбирать лучшую для каждой задачи технику. Мы будем говорить о разных способах компоновки, о передаче освещения, пространства и фактур, о возможностях пятна, линии и штриха.

    Результат курса — 9 работ, объединенных общей темой.

    На онлайн-курсе Романа Круглова «Санкт-Петербург в графике» вы научитесь показывать особенности городской среды разными материалами: простыми карандашами, углем и линерами.

    На занятиях мы сосредоточимся на композиционных и технических приемах, которые позволят вам эффективно доносить свою задумку до зрителя. Роман Круглов расскажет о том, на что обратить внимание при поиске сюжета на пленэре, как сделать хороший референс, какие материалы выбрать, исходя из погодных условий и количества времени на работу.

    Двигаясь от простого к сложному, мы выполним 9 рисунков с видами Санкт-Петербурга и научимся рисовать то, что окружает нас в любом другом городе. Вы узнаете, как показать контрастные тени и рассеянный свет, фактуру камня, стекла и воды, глубину пространства и расстояния до объектов.

    Главная цель курса — обучить вас приемам, которые пригодятся на настоящем городском пленэре!
    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG][​IMG]

    Натура и референс
    На вводном уроке курса Роман Круглов расскажет о том, как сориентироваться в городском пространстве и найти сюжет для своего рисунка, а также затронет тему съемки референсов.


    Материалы. Форэскизы.

    Из этого урока вы узнаете, какие материалы понадобятся для прохождения пленэрного курса. После этого преподаватель объяснит, как делать предварительные эскизы к работам.


    Большеохтинский мост

    Эта работа ведется на небольшом формате линерами или черной ручкой. Говорим о композиции, перспективе, о том, как совмещать в одном рисунке линию, пятно и штрих. Вводим стаффаж для оживления пейзажа.


    «Кресты»

    Фронтальная и монументальная (за счет высокого горизонта и большого контрастного пятна на переднем плане) композиция. Работаем большими отношениями света и тени, учимся определять тональность каждого объекта.


    Дверь

    Уделяем все внимание одному элементу — входу в парадную. Говорим о симметрии, следим за парностью всех элементов во время работы простыми карандашами.


    Дворцовая набережная

    Задачей будет показать город через передний план, деталь. Работаем линерами, уделяем внимание передаче различных фактур. По-разному решаем передний и дальний планы.



    Дворцовая пристань

    Рисуем пейзаж в контражуре. Работаем большим пятном, добиваемся его выразительности. Одновременно используем угольные карандаши и уголь в бруске.


    Улица Репина

    Задание на передачу линейной и воздушной перспективы. Работаем над фактурами кирпичной кладки и брусчатки, стараемся обозначить все характерные особенности объектов.


    Брандмауэр

    Рисуем пожарную стену и обращаем внимание на то, как развивается тон внутри одного пятна. «Разыгрываем» верхнюю линию домов, чтобы была она интересной с точки зрения ритма. Вводим силуэт дерева.



    Ледокол «Красин»

    Пейзаж, во время работы над которым необходимо будет обращать внимание на распределение тона и плановость. Мы научимся находить тональность каждой плоскости и каждого объекта композиции.


    Набережная Лейтенанта Шмидта

    Рисуем пейзаж, используя только угольные карандаши. «Вход» в композицию решаем через отражение, следим за развитием тона в пространстве, за тем, как развивается в пространстве линия.

     
    29 дек 2021