Доступно

Хайпология. Тариф Результат (Полина Пушкарева)

Тема в разделе "SMM и SEO", создана пользователем CherryLiss, 6 окт 2021.

Тема найдена по тегам:
Цена:
3990р.
Взнос:
434р.

Список участников складчины:

1. CherryLiss
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 6 окт 2021
    #1
    CherryLiss
    CherryLiss Организатор
    Хайпология. Тариф Результат (Полина Пушкарева)
    [​IMG]

    Реклама - это самая прибыльная ниша. Конкуренция слаба, а значит самое время стать в сфере №1. Рынок растет. Сейчас главное - качество аудитории, понимание основ коммуникации с ней и ее монетизации. Важен контекст блога и контекст рекламы. И только комплексная работа, стратегия + креатив дадут крутой результат.

    Тариф «Результат»

    День 1. Введение, правила практикума. Как взять с курса максимум?
    • Постановка цели на практикум.
    • Выбор проекта для прохождения курса.
    • Доступ в общий чат нетворкинга.
    День 2. Стратегическое мышление
    • Распаковка личности. Изучение ЦА блога.
    • Определение цели рекламы. Поиск инфоповода.
    • Стратегия идеальной рекламы.
    • Чек-лист «Конструктор рекламной подачи».
    День 3. Креативное мышление
    • ХАЙП в 2021 - как использовать этот инструмент правильно.
    • Антитренды блогерской рекламы.
    • Как научиться видеть тренды и грамотно их внедрять?
    • Таргетированная реклама - отличия и преимущества. Как сделать грамотную рекламу и не слить бюджет?
    День 4. Создаем рекламный макет
    • Урок 1. Начало. Анализ идеи, поиск и проработка материала, работа с нарезкой, звуком и картинкой.
    • Урок 2. Доработка. Продающая анимация, трендовые и бесшовные переходы, нужные эффекты.
    • Урок 3. Завершение. Дополнительные фишки и рекламные креативы с хромакеем, масками и др. приемами.
    День 5. Процесс закупки рекламы
    • Как искать рекламные площадки и анализировать их?
    • Пример таблицы по рекламе.
    День 6. Стратегия рекламной кампании
    • Каким должен быть рекламный бюджет и как его распределить?
    • Тестирование рекламных подач, как сделать это грамотно.
    • Аналитика рекламы и выводы. Внесение коррективов в рекламную подачу.
    День 7. Заработок на рекламе
    • Модели заработка на рекламных подачах.
    • Оформление портфолио.
    • Упаковка своих услуг или как получить работу с первого сообщения клиенту.
    День 8. Сертификация
    • Сдача комплексной рекламной подачи с макетом, прохождение теста и получение именного сертификата после его успешного прохождения.3990
     
    6 окт 2021