Доступно

White лист для рекламы в MarketGid

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем Юлик, 27 апр 2015.

Цена:
4730р.
Взнос:
52р.

Список участников складчины:

1. Юлик
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 27 апр 2015
    #1
    Юлик
    Юлик Организатор
    White лист для рекламы в MarketGid
    Если вы используете для рекламы своего сайта или своих товаров и услуг холодный трафик из тизерной сети Marketgid, то вам, как минимум, будет полезна эта информация в будущем, потому что она помогает улучшить качество поставляемого трафика в разы, и, одновременно, снижает расходы на рекламу, путём исключения из вашей рекламной кампании провинившихся, занося их в блэк лист, а поставщиков живого трафика - в белый список (white list).

    Для чего ещё нужен вайт лист?
    Если в кратце, то вайт лист выполняет функцию похожую на принцип Робин Гуда: отнять у НЕдобросовестных и раздать честным, добрым и пушистым. А если подробнее, тогда:

    • Для получения качественного холодного трафика.
    • Что бы средства, выделенные на рекламную кампанию, расходовались максимально эффективно.
    • Что бы добросовестный владелец мог получать больше денег и, таким образом, его ресурс процветал.
    • Вайт лист используется для того, что бы ваша рекламная кампания происходила только с рекламных ресурсов, указанных в вайт листе, и ни с чьих больше.
    От куда у меня ЭТОТ вайт лист?
    Я, как и другие владельцы своих веб-ресурсов или товаров часто прибегаю к услугам рекламных площадок. К сожалению, среди этих рекламных веб-ресурсов есть недобросовестные партнёры и/или рекламные площадки, которые занимаются накруткой кликов, что приводит к ПУСТОМУ расходованию рекламного бюджета. Используя разную статистику, я отфильтровываю эти площадки: нужные сохраняю в вайт лист, а накрутчиков заношу в блэк лист.

    Составление вайт листа - это очень кропотливое занятие, потому что на него требуется много времени и, главное, денег, при чём, денег требуется не 200 и даже НЕ 500 долларов! И для того, что бы понять, что партнёр рекламной сети Marketgid, является хорошо маскирующимся накрутчиком кликов, на это требуется внимательность и, как уже писалось выше - время.

    Кто попадает в WHITE LIST?

    В ДАННЫЙ вайт лист заносятся те, кто НЕ был уличён в скликивании и совершил действия, свойственные обычному человеку, но они не означают, что этот пользователь что-то купил или зарегистрировался или совершил тому подобные полезные для рекламодателя действия, просто это был пользователь, которого, например, не заинтересовало ваше предложение, но заинтересовал ваш рекламный слоган, по которому он и перешёл.

    Как составлялся ЭТОТ вайт лист?

    Начиная с октября 2014 г., кропотливо: площадка за площадкой, день за днём - вот так составлялся этот вайт лист. Во время отбора в black и white листы при проведении рекламы в Marketgid была необходимость в привлечении пользователей для ЗАРАБОТКА В ИНТЕРНЕТЕ и установлена для рекламной кампании категория: ЗАРАБОТОК . Что именно рекламировать в этой категории? - решать вам. Лично я, рекламировал Заработок в интернете - вышел на +5% от потраченных на рекламу средств, при этом не пользовался вайт листом, потому что он, в тот момент времени, только создавался, но, одновременно, заносил плохие площадки в блэк лист.

    Как пользоваться?
    Обычно, при запуске рекламной кампании ваши объявления крутятся на всех площадках, в том числе и на недобросовестных. Отправив white list вашему менеджеру, который его установит, у вас реклама будет откручиваться только на проверенных площадках, что ведёт к экономичному расходованию рекламного бюджета и с другими очень хорошими вытекающими последствиями при использовании данного вайт листа.

    Периодичность изменения данных в листах
    Данные в листингах обновляются каждый раз, когда проводится рекламная кампания. Определить, когда последний раз заносилась информация в вайт лист, можно кликнув по зелёной кнопочке выше с надписью: "Как достать эти полезные листы" и в открывшемся блоке найти текст: Последнее обновление:от день.месяц.год.

     
    27 апр 2015