Доступно

[Websarafan] Как понятно и недорого продвигать свою страницу в поисковиках

Тема в разделе "SMM и SEO", создана пользователем hp4s, 24 апр 2017.

Тема найдена по тегам:
Цена:
1500р.
Взнос:
164р.

Список участников складчины:

1. hp4s
2. Mishura
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 24 апр 2017
    #1
    hp4s
    hp4s Организатор
    [Websarafan] Как понятно и недорого продвигать свою страницу в поисковиках
    [​IMG]
    Есть сайт компании или блог? Группа в соцсетях? Как сделать так, чтобы их видел Яндекс или Гугл?
    Первая в России и самая большая конференция по поисковой оптимизации именно для предпринимателей.

    Я — Таисия Кудашкина, основатель websarafan.ru (блог по маркетингу для предпринимателей).
    Я предприниматель и у меня два своих бизнеса.
    Я хочу, чтобы мои сайты находили люди в Яндексе. Они того стоят. Но!

    • Меня достало пытаться понять, что же такое SEO-оптимизация и как сделать так, чтобы люди находили мой сайт.
    • Меня достали заумные словечки.
    • Разнящаяся информация.
    • Минусинск.
    • Ранжирование.
    • Покупка ссылок или нет.
    • Инфотреш и продажа своих сервисов якобы "специалистами".
    Так родился SEO-саммит.

    Мы собираем лучших специалистов по SEO. Я спрашиваю знающих людей, ковыряюсь в профилях и отсматриваю видеоматериалы с выступлениями. Я выбираю реальных экспертов которые не болтают, а делают. Которые могут объяснить. Которые знают наши с вами проблемы — проблемы владельцев малых бизнесов. Которые не работают с большими сайтами миллионниками (у этих другие проблемы) и миллионными бюджетами (у этих другие-другие бабки). А которые Знают. Для малого бизнеса.

    Программа.

    День 1. Аудит. Инструментарий сеошника: парсеры, базы.

    1. Парсеры и базы данных.
    2. Инструменты SEO-оптимизатора.
    3. Аудит сайта. 1-й блок: базовые параметры и техническое состояние сайта.
    4. Аудит сайта. 2-й блок: внутренняя оптимизация, посещаемость и конверсии.
    День 2. Работа с ключевиками.

    1. Как найти семантическое ядро для вашего сайта? (Олег Шестаков)
    2. Алгоритм сбора ключевиков для проекта. (Олег Шестаков)
    3. Распределение ключевых слов по посадочным страницам: способы, сервисы, особенности. (Дмитрий Иванов)
    4. Оценка эффективности ключевых слов.
    День 3. Оптимизация посадочных страниц. Работа с текстами.

    1. Базовая техническая оптимизация страниц.
    2. Подготовка текстов и составление технических заданий для копирайтеров.
    3. Оптимизация по коммерческим факторам.
    4. Тексты и SEO: тексты с человеческим лицом, которые хорошо ранжируются. (Катерина Ерошина)
    День 4. Улучшение внешней авторитетности.

    1. Ссылки — какие хорошие, а какие плохие: базовые признаки спамных ссылок и спамных доноров.
    2. Мастер-класс по работе с биржами. Массовая проверка качества ссылок.
    3. Мастер-класс по крауд-маркетингу. Партизанский маркетинг по размещению рекомендаций в публичных точках контакта.
    4. Дополнительные ненаказуемые и пограничные способы получения ссылочного.
    День 5. Системный подход в работе по поисковому продвижению. Стратегии.

    1. Стратегия контент маркетинга, которая будет работать на SEO. Отличия в продвижении разных типов сайтов. (Дмитрий Шахов)
    2. Как раздуть сайт по числу страниц правильно: тэгирование, блог/вики. (Дмитрий Шахов)
    3. Максимизация индекса, подтягивание упавших позиций по траффиковым фразам. (Дмитрий Шахов)
    4. Как посчитать ROI поискового продвижения. (Дмитрий Шахов)
     
    24 апр 2017