Доступно

WebGL: программирование трехмерной графики (Коичи Мацуда, Роджер Ли)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем enot, 12 июн 2020.

Тема найдена по тегам:
Цена:
799р.
Взнос:
40р.

Список участников складчины:

1. enot
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 12 июн 2020
    #1
    enot
    enot Организатор
    WebGL: программирование трехмерной графики (Коичи Мацуда, Роджер Ли)
    WebGL: программирование трехмерной графики. Руководство по программированию
    WebGL Programming Guide: Interactive 3D Graphics Programming with WebGL

    Автор: Мацудо К. (Kouichi Matsuda, Rodger Lea)
    Языки: Русский
    Издательство: ДМК-Пресс (Addison-Wesley Professional)
    Год: 2015 (2013)
    ISBN: 978-5-97060-146-4
    Странниц: ~600
    Переплет: Мягкий
    Бумага: Офсетная
    WebGL является новой веб-технологией, позволяющей использовать в браузере преимущества аппаратного ускорения трехмерной графики без установки дополнительного программного обеспечения. WebGL основана на спецификации OpenGL и привносит новые концепции программирования трехмерной графики в веб-разработку.
    Снабженная большим количеством примеров, книга показывает, что овладеть технологией WebGL совсем несложно, несмотря на то, что она выглядит незнакомой и инородной. Каждая глава описывает один из важнейших аспектов программирования трехмерной графики и представляет разные варианты их реализации. Отдельные разделы, описывающие эксперименты с примерами программ, позволят читателю исследовать изучаемые концепции на практике.
    Издание предназначено для программистов, желающих научиться использовать в своих веб-проектах 3D-графику.

     
    12 июн 2020