Доступно

Взлом Quiz-маркетинга 2.0 (Юрий Санько, Алексей Малашков)

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем Gerda, 20 ноя 2021.

Тема найдена по тегам:
Цена:
4900р.
Взнос:
296р.

Список участников складчины:

1. Gerda
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 20 ноя 2021
    #1
    Gerda
    Gerda Организатор
    Взлом Quiz-маркетинга 2.0 (Юрий Санько, Алексей Малашков)
    [​IMG]
    Изучи все тонкости создания квиза с высокой конверсией от практика за 3 часа

    Почему квизы?
    Квизы - это мощный маркетинговый инструмент, с помощью которого мы вовлекаем пользователей в опрос и получаем качественные заявки

    Основные плюсы квиз-маркетинга:
    • Разработать свой квиз вы можете за 15 минут, в то время как создание и согласование продающего лендинга может занимать до 5-8 дней
    • Всего за 3-4 вопроса мы сможем точечно выявить потребность целевой аудитории и предложить лучшее решение под их запрос
    • Конверсия квиза в среднем 30%, в то время как средняя конверсия хорошего лендинга 3-5%. Т.е из 100 человек, которые попали на наш квиз, 30 пройдет опрос и оставит заявку
    • Уже на курсе вы вместе со мной запустите и проанализируете свой первый квиз и поймете, как генерировать еще больше заявок своему клиенту
    Кому подойдет квиз-маркетинг
    Таргетологи
    Освоите новый эффективный инструмент лидогенерации, что позволит выстраивать интересные рекламные стратегии и снизить стоимость лида
    SMM - специалисты
    Поймете, как внедрить квиз в бизнес клиентов. Сможете оказывать дополнительную услугу, увеличить средний чек и свой доход
    Владельцы бизнеса
    Узнаете, как самостоятельно запускать квиз-опросы на конструкторе и получать больше заявок на товары и услуги.

    Программа курса:
    Урок 1. Что такие Quiz-маркетинг. 5 причины принимать трафик из инстаграм/фэйсбук через Quiz в 2021 году
    Урок 2. 2 вида маркетинговых квизов (разбор)
    Урок 3. ТОП-10 жирных ниш для генерации лидов через квиз-сайты и трафика из Инстаграм/Фэйсбук. Какие ниши не подходят для квиз-маркетинга
    Урок 4. Анатомия квиза. Принципы создания конверсионного квиза
    Урок 5. Анализ конкурентов по квиз-маркетингу. Палим рабочие квизы, креативы и офферы
    Урок 6. Создаем свой первый квиз
    Урок 7. Создаем статические креативы для квиза
    Урок 8. Создаем видео креативы для квиза (пинтерест)
    Урок 9. Установка пикселя и настройка конверсий на квиз. Запускаем рекламную кампанию
    Урок 10. Подтверждение домена на Фэйсбук
    Урок 11. Установка Яндекс Метрики
    Урок 12. .Интеграция квиза с Телеграм
    Урок 13. 14 ошибок при создании квиза, которые режут вашу конверсию
    Урок 14. Фишка, для утепления входящих заявок
    Урок 15. Партнерский заработок на квизах
    Урок 16. Как я тестирую квизы и офферы
    Урок 17. Интеграция AMO CRM с квизом
    Урок 18. Разбор кейса (кабинет + квиз) межкомнатные двери
    Урок 19. Разбор кейса (кабинет + квиз) кровля
    Урок 20. Разбор кейса (кабинет + квиз) кухни под заказ
    Урок 21. Разбор кейса (кабинет + квиз) рольшторы
    Урок 22. Собираем квиз на услуги таргетолога и получаем качественные заявки + разбор кабинета

    На курсе мы делимся реальными результатами в наших проектах:
    Как мы выстраивали лидогенерацию в абсолютно разные ниши, с конкретными примерами и подробным разбором рекламных кабинетов
    • Разбор кейса: межкомнатные двери. 687 заявок по 3.3$
    • Разбор кейса: кровля. 380 заявок по 3.6$
    • Разбор кейса: кухни под заказ. 170 заявок по 5$
    • Разбор кейса: Рольшторы. 97 заявок по 4.2$
     
    20 ноя 2021
  2. 20 ноя 2021
    #2
    Gerda
    Gerda Организатор
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 4900 руб. Взнос с каждого участника: 296 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 1 чел.

    Начало сбора взносов 22 Ноябрь 2021 года
     
    20 ноя 2021
  3. 26 ноя 2021
    #3
    Gerda
    Gerda Организатор
    26 ноя 2021