Доступно

Выделяйся или умри (Андрей Цыганков)

Тема в разделе "Психология и Саморазвитие", создана пользователем Фиона, 7 окт 2020.

Тема найдена по тегам:
Цена:
590р.
Взнос:
129р.

Список участников складчины:

1. Фиона
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 7 окт 2020
    #1
    Фиона
    Фиона Организатор
    Выделяйся или умри (Андрей Цыганков)
    Выделяйся или умри
    Большая идея, позиционирование, обещание...

    • Хотите выделиться среди конкурентов даже на сверх-переполненном рынке?
    • Хотите чтобы люди покупали ваши продукты еще до того, как вы начнете им продавать?
    • Хотите формировать авторитет, доверительность и сводить сопротивление перед продажей практически к нулю?
    А главное, делать это не при помощи всяких хитростей и манипуляций, а опираясь на маркетинг, основанный на ценностях

    Хотите, да?! Ну тогда давайте я вам кое-что расскажу.

    Посмотрите внимательно на эту картинку. Давайте ее как-нибудь обзовем. Например, тройное кольцо долгосрочного успеха.

    По периметру у нас находится обещание. Обычно оно звучит так:

    Покупайте мои товары и будет вам счастье.

    И именно на разработке обещания фокусируются 99% всех маркетологов. Но как показывает практика – это не самый эффективный подход.

    Потому что обещание подпитывается более сильной вещью – это позиционирование. Если кратко, то позиционирование – это то, что думают о вас люди еще до совершения покупки.

    Ну и теперь подумайте сами. Как люди отнесутся к вашему обещанию, если у вас херовенькое позиционирование?

    Ответ однозначный: если позиционирование плохое – вас даже слушать не будут. А если позиционирование хорошее, то люди будут воспринимать ваше обещание более благосклонно.

    Но начинать нужно не с позиционирования. Потому что его питает нечто более глубокое, полное и сильное – большая идея.

    А вот с этим плохо у подавляющего большинства предпринимателей.

    Большая идея – это вещь, которая привлекает внимание вашего рынка, представляет обещание в новой и, возможно, даже не обычной манере. Это та вещь, которая ДЕЙСТВИТЕЛЬНО отличает вас от всех конкурентов.

    Большинство людей пытаются выделиться просто говоря громче остальных, стараясь всех перекричать. Когда-то это работало – сейчас нет.

    Самый эффективный путь сейчас – это сфокусироваться на большой идее.

    С большой идеей вы УНИКАЛЬНАЯ БОЕВАЯ ЕДИНИЦА МАРКЕТИНГА, без нее – один из общей массы таких же, как вы.

    И вопрос поиска большой идее долгое время не давал мне покоя. Я скупил все, что можно на эту тему в Рунете и на Западе, я потратил бесчисленные часы в мозговых штурмах ломая голову над алгоритмом поиска большой идеи.

    И я его нашел.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: создание большой идеи похоже на написание хитовой песни. Она редко приходит в одночасье. Но я проведу вас по технологии создания большой идеи на мастер-классе, о котором ниже.

    Да, вам придется поработать мозгами и поставить себе ЦЕЛЬ – найти большую идею. А потом немного расслабиться и все отпустить: подсознание выполнит за вас большую часть работы.

    Но эта работа так и останется невыполненной, если у вас не будет цели найти большую идею и не будет алгоритма ее поиска при помощи специальной техники.

    А теперь представьте, что вы нашли большую идею.

    Вам реально круто! Вы чувствуете, что можете свернуть горы, вас переполняет энергия. Поздравляю, теперь пришло время пред-продажи: позиционирования.
     
    7 окт 2020