Завершено

Введение в Zbrush 4R8 (Madeleine Scott-Spencer)

Тема в разделе "Дизайн", создана пользователем Синичка, 21 сен 2020.

Тема найдена по тегам:
Цена:
60000р.
Взнос:
522р.

Список участников складчины:

1. Синичка
Тип: Стандартная складчина
  1. 21 сен 2020
    #1
    Синичка
    Синичка Организатор
    Введение в Zbrush 4R8 (Madeleine Scott-Spencer)

    [​IMG]
    обновление 2018

    Уже более 10 лет ZBrush продолжает быть стандартным инструментом цифрового скульптинга. Он используется для создания визуальных эффектов для фильмов-блокбастеров, видеоигр, его используют при проектировании игрушек и коллекционных фигурок, при создании художественных изображений и в концепт дизайне.
    Подробный и всесторонний курс "Введение в Zbrush 4r8" с Меделейн Скотт-Спенсер познакомит вас со всеми базовыми техниками и более продвинутыми методами скульптинга и детализации. Этот курс включает в себя более 16 часов обучающего видеоматериала.
    Автор подробным образом разъясняет практическое назначение каждого инструмента и функции, при этом акцент делается на правильной технике работы с ними. Демонстрируются примеры хода работы при скульптинге, текстурировании и добавлении детализации.
    Занятия начинаются с короткого обзора интерфейса для новичков, затем следуют несколько вводных "Quickstart" занятий по скульптингу с использованием нескольких базовых техник.
    Далее будут проведены несколько углубленных занятий по рисованию с нуля с помощью полипэинта текстуры кожи и внешних покровов фантастического существа. После чего Меделейн Скотт-Спенсер переходит к разъяснению своих авторских техник и приемов, включая работу со всеми новыми инструментами, функциями и плагинами, которые появились в ZBrush версии 4r8.
    Будут в том числе рассмотрены инструменты Booleans, кисти на основе VDM (векторных дисплэйсмент карт), 3D альфы, 3D текст и другие. Вы увидите сколько разных функций и инструментов используется в связке при работе с одним.
    На соответствующих занятия вы увидите как ZBrush работает в связке с другими 3D приложениями, в том числе описано взаимодействие с Keyshot. Более подробно ознакомиться со списком описанных тем вы можете в оглавлении этого курса.

    Описание нового функционала для Zbrush 2018 разделено на занятия по соответствующим темам: Общие обновления UI, Sculptris Pro, Project Primitive, Snakehook2, SnakeSphere, SnakeCactus и PolyGroupIt.
    Автор также описывает работу в обновленном режиме curve brush mode.
    Sculptress Pro одно из самых захватывающих дополнений позволяющее проводить беспрецедентный скульптинг в режиме реального времени и при этом уровни сабдивов не влияют на динамизм работы.
    Соответствующие занятия посвящены Sculptris Pro и Tessemate, также вам будет продемонстрирован процесс работы с использованием этих новых инструментов.


    00. Обзор.
    01. Введение.
    02. Быстрый старт - часть 1.
    03. Быстрый старт - часть 2.
    04. Быстрый старт - часть 3.
    05. Основы работы с интерфейсом.
    06. Углубленное изучение интерфейса.
    07. Трансформация и перемещение с помощью Гизмо.
    08. Примитивы и деформеры Гизмо.
    09. Функция Dynamesh и "insert mesh" кисти - часть 1.
    10. Функция Dynamesh и "insert mesh" кисти - часть 2.
    11. Dynamesh и ZRemesh.
    12. Импорт мешей и полигрупп.
    13. Восстановление утраченной симметрии.
    14. Создание пользовательских IMM кистей и кистей использующих контур кривой.
    15. 3D Альфы.
    16. Векторные кисти.
    17. Кисти Topology.
    18. Пользовательская настройка интерфейса ZBrush.
    19. Функция Nanomesh.
    20. Твердотельная поверхность и плоскости - часть 1.
    21. Твердотельная поверхность и плоскости - часть 2.
    22. Альфы и детализация.
    23. Меню "Stroke" - "lazy mouse" и "backtrack".
    24. Уровни сабдивов высокого разрешения.
    25. Слои для детализации и лицевые формы смешения.
    26. Плагин "Noisemaker".
    27. Экстракция мешей
    28. 3D текст и векторные элементы.
    29. Применение "ZSpheres".
    30. Применение "ZModeler".
    31. Применение "Array mesh".
    32. Элементы "Booleans".
    33. Применение полипаинтинга.
    34. Набор функций "Spotlight".
    35. Плагин "ZApplink".
    36. Использование фотореференсов в ZBrush.
    37. Работа с рендерами, рендер проходы с использованием материалов в Photoshop.
    38. Введение в материалы, освещение и рендеринг.
    39. Освещение окружения.
    40. Взаимодействие с Keyshot.
    41. Генерация карт.
    42. Плагин "UV Маster".
    43. Применение "Fibermesh".
    44. Средства анимации для истории "undo".
    45. Плагин "Decimation master" и "3D print exporter".
    46. Работа с позингом и плагин "Subtool master".
    47. Особенности работы при создании изображений для обложек.
    48. ZBrush 2018 - Общие обновления UI updates
    49. ZBrush 2018 - Введение в Sculptris Pro и Tessimate
    50. ZBrush 2018 - Процесс работы Sculptris Pro
    51. ZBrush 2018 - Project primitive
    52. ZBrush 2018 - Обновления кистей
    53. ZBrush 2018 - Введение в Polygroup
    54. ZBrush 2018 - Polygroup by Polypaint
    Сайт продажник:
     
    21 сен 2020