Доступно

Второе рождение и волшебные родители (Антон Кoвaлeвcкий)

Тема в разделе "Психология и Саморазвитие", создана пользователем hp4s, 13 июн 2020.

Тема найдена по тегам:
Цена:
1000р.
Взнос:
109р.

Список участников складчины:

1. hp4s
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 13 июн 2020
    #1
    hp4s
    hp4s Организатор
    Второе рождение и волшебные родители (Антон Кoвaлeвcкий)
    Дорогие друзья и коллеги!

    Приглашаем вас в этот четверг, 28 января, принять участие в очередной онлайн-супервизии на тему: «ИНП. Волшебные родители и Второе рождение».

    В наступившем Новом году мы продолжаем работу онлайн-супервизий.

    Продолжим с обещанного в прошлом году вебинара по психотехнологиям интегрального нейропрограммирования Волшебные родители и Второе рождение.

    Эти психотехнологии известны «старожилам» ИНП еще с Восточной версии нейропрограммирования С.В. Ковалева. Они позволяют эффективно работать с важнейшими периодами развития в жизни каждого человека, заложить основу для благополучной, счастливой жизни.

    С развитием метода развивались и эти психотехнологии, выстраиваясь в стройную, изящную, системную работу, где за меньшее количество «движений» получается больший результат, который при этом работает надежнее, глубже и точнее.

    Сегодня выполнение психотехнологий ИНП Волшебные родители и Второе рождение позволяет буквально за один прием сработать целый комплекс областей, работа с которыми в другом формате заняла бы несколько психотерапевтических сеансов.

    Это касается зачатия человека, периода беременности, детства, его отношений с родителями и того, почему у него именно такие родители, и никакие иные.

    Психотехнологии ИНП Волшебные родители и Второе рождение помогают человеку увидеть смыслы происходящего с ним в детстве (а затем и в его взрослой жизни), которые он раньше не видел и не осознавал.

    Это видение, и осознание, как говорится, «все меняет».

    Однажды Учитель привел своего ученика в парк, расположенный у подножия горы. В парке находился сложный лабиринт с очень высокими и гладкими стенами. Крыша у лабиринта отсутствовала, и его переходы освещались солнечным светом.
    Учитель подвел ученика ко входу в лабиринт и велел ему отыскать выход. Ученик плутал в лабиринте целый день и целую ночь, но раз за разом неизменно заходил в тупик. Отчаявшись выбраться наружу, он упал на землю и заснул.
    Почувствовав, как кто-то трясет его за плечо, ученик открыл глаза. Над ним стоял Учитель.
    – Иди за мной, – сказал он.
    Ученик, пристыженный тем, что не выполнил задание, последовал за ним. Выйдя из лабиринта, Учитель, не оборачиваясь, стал подниматься на гору. Взобравшись на вершину, он велел:
    – Посмотри вниз!
    С места, на котором они стояли, лабиринт был виден как на ладони.
    – Глядя отсюда, ты можешь отыскать путь, ведущий к выходу из лабиринта? – спросил Учитель.
    – Это несложно, – сказал ученик. – Нужно только внимательно присмотреться.
    – Найди его и хорошенько запомни, – велел Учитель.
    Через некоторое время они спустились с горы, ученик вошел в лабиринт и уверенно миновал его, ни разу не сбившись и не заплутав.
    Все, что нужно человеку для счастливой жизни, у него уже есть. Осталось это разглядеть, понять и начать, наконец, использовать.

    На онлайн-супервизии 28 января вы познакомитесь с психотехнологиями Волшебные родители и Второе рождение, освоите их на практике, получите ответы на интересующие Вас вопросы. А самое главное – зададите еще одни основы для Вашего благополучия.
     
    13 июн 2020