Доступно

Всегда ваш клиент. Как добиться лояльности, решая проблемы клиентов (Рик Делиси)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Юлик, 3 май 2017.

Тема найдена по тегам:
Цена:
484р.
Взнос:
53р.

Список участников складчины:

1. Юлик
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 3 май 2017
    #1
    Юлик
    Юлик Организатор
    Всегда ваш клиент. Как добиться лояльности, решая проблемы клиентов (Рик Делиси)
    [​IMG]

    От издателя
    Цитата
    "Снижая усилия потребителя при решении какой-либо его проблемы, вы повышаете его лояльность к вашему бренду, что в свою очередь обязательно приведет к повышению продаж."
    Даниэль Балистиерри,

    вице-президент Global Service & Experience, MasterCard


    О чем книга
    Удержание потребителя, постоянное увеличение количества преданных клиентов - важнейшие задачи любой компании, стремящейся к успеху. Службы по повышению лояльности разрабатывают программы, которые призваны восхитить покупателя, стремятся предвидеть его потребности, угодить любому желанию. Но горькая правда заключается в том, что все это не помогает: получая более интересные с точки зрения цены предложения, клиенты уходят. Авторы этой книги провели масштабное исследование и выяснили, что же является главным условием повышения лояльности потребителя.

     
    3 май 2017