Сбор взносов

Ведущий нарасхват, 2015 (Апик Шоу)

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем Юлик, 4 янв 2022.

Тема найдена по тегам:
Цена:
5000р.
Взнос:
182р.

Список участников складчины:

1. Юлик
Тип: Стандартная складчина
  1. 4 янв 2022
    #1
    Юлик
    Юлик Организатор
    Ведущий нарасхват, 2015 (Апик Шоу)
    [​IMG]
    Видео курс 14 часов включает в себя 6 занятий

    Занятие 1 – Актерское мастерство ведущего часть первая
    - знакомство
    - быть искренним - быть успешным
    - что значит востребованный ведущий
    - навыки и достижения творческого состояния
    - театральные технологии в работе ведущего
    - техника речи
    - умение «подавать» себя (уверенность и внутренняя сила)
    - приемы снижения волнения перед контактом с заказчиком или во время работы на празднике
    - искусство импровизации
    - умение контролировать себя и свои эмоции

    Занятие 2 – Актерское мастерство ведущего часть вторая
    - ответы на вопросы предыдущего дня (отчет по домашнему заданию)
    - актерское мастерство и взаимодействие с заказчиком
    - секреты обаяния и привлекательности (как научиться нравиться любому человеку в любой ситуации)
    - 5 касаний с заказчиком и заключение договора
    - увеличение конверсии (Вас выбирают заказчики на 9 встречах из 10)
    - основы риторики, дикция, энергетика речи
    - работа над своим голосом, расширение его возможностей

    Занятие 3 – Телефонный разговор с заказчиком и продажа встречи
    - ответы на вопросы предыдущего дня (отчет по домашнему заданию)
    - касание первое – телефонный разговор
    - освобождение голоса от «зажимов» и улучшение его звучания
    - учимся слушать и слышать Заказчика, цепляющие вопросы
    - работа с возражениями (сколько стоите, дорого, мы подумаем…)
    - от телефонного разговора до живой встречи с Заказчиком
    - как «раскачать» заказчика и увеличить стоимость своих услуг

    Занятие 4 – Встреча с заказчиком и заключение Договора
    - ответы на вопросы предыдущего дня (отчет по домашнему заданию)
    - второе касание – встреча с заказчиком (заключение договора)
    - цель встречи и желаемый результат
    - когда и где лучше встречаться
    - как выглядеть и о чем говорить
    - какие бывают заказчики (типаж и темпоритм человека)
    - как выбирать заказчика, с кем работать
    - взаимодействие с агентами и фирмами по организации торжественных мероприятий

    Занятие 5 – Удачная конкурсная программа и секреты универсальных конкурсов
    - ответы на вопросы предыдущего дня (отчет по домашнему заданию)
    - выжми из праздника максимум
    - искусство импровизации
    - приемы работы с «трудной» аудиторией
    - развитие креативного мышления
    - этапы торжества (встреча, фуршет, начало, кульминация праздника, правильная концовка торжественного вечера)
    - темпоритм праздника, как держать паузу, активные/пассивные
    - что такое круги внимания и как работать с разным количеством гостей на мероприятии (от 10 до 1000 человек)
    - умение контролировать себя и свои эмоции
    - уверенность, умение принимать и реализовывать нестандартные решения (креативность)
    - эмоциональный сценарий мероприятия

    Занятие 6 – Запуск и работа «Сарафанного радио» на всю катушку
    - ответы на вопросы предыдущего дня (отчет по домашнему заданию)
    - принципы «сарафанного радио»
    - что значит «тратиться», «включаться в партнера», попасть и жить в сердце каждого гостя
    - как экономить деньги на рекламе и превратить гостей на празднике в личных и бесплатных менеджеров по продаже Ваших услуг на всю жизнь
    - как заполнить рабочий график по максимуму
    - лучшие и действующие способы рекламы услуг ведущего праздников
    - организация и проведение мероприятий как бизнес
    - дополнительные способы доходов на праздниках
    - увеличение среднего чека с мероприятия
    - организационные моменты приезда в СПб
     
    4 янв 2022