Доступно

Ванильный уровень. Материалы для логопедов и родителей 2019 (Марианна Лынская)

Тема в разделе "Психология и Саморазвитие", создана пользователем Алкалин21, 1 апр 2020.

Тема найдена по тегам:
Цена:
4900р.
Взнос:
281р.

Список участников складчины:

1. Алкалин21
2. Palanchinka 3. Lava 4. Энни 5. Юлия Арт 6. NinoStarikova
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 1 апр 2020
    #1
    Алкалин21
    Алкалин21 Организатор
    Ванильный уровень. Материалы для логопедов и родителей 2019 (Марианна Лынская)
    [​IMG]
    1.Эхолалии: типы, причины, как работать (М.Лынская, 25 декабря 2019)
    -причины эхолалий: когда и почему они возникают
    -типы и функции эхолалий
    -китерии нормативного понимания речи
    -уровни понимания речи
    -как перевести эхолалии в функциональную речь?
    2.Ланч с Марианной Лынской (18 ноября 2019)
    3.Разбор фильма Питер Пэн ("Peter Pan", 2003). Часть 2
    -запись прямого эфира от 12 ноября 2019
    4.Разбор фильма Питер Пэн ("Peter Pan", 2003). Часть 1
    -запись прямого эфира от 6 ноября 2019
    5.Осознанные манипуляции родителей и логопедов: инструкция к применению (М.Лынская, 23 октября 2019)
    -комплекс идеализации: идеальный специалист и идеальный родитель. Чек-лист "как ими стать" и краткий обзор последствий
    -родителям: что толкает вас на поиски нового/очередного логопеда, почему вас не устраивают специалисты?
    -логопед: как установить граничные и доверительные отношения с родителями?
    -от идеальности к уникальности: как стать уникальным, особенным специалистом
    -коммуникация между родителем и логопедом как основа для развития коммуникации у ребенка
    -контракт цветного поведения как средство повышения эффективности работы логопеда
    -создание оптимального рабочего альянса между родителем и логопедом
    -контракт цветного поведения - опора для понимания того, как воспитывать ребенка
    6.Разбор фильма "Я Мать" ("Дитя робота" / "I Am Mother")
    -запись прямого эфира от 12 октября 2019
    7.Бизнес-завтрак с Чарльзом Ньокиктьеном и членами команды Марианны Лынской (16 сентября 2019)
    8.Как стать востребованным элитным логопедом и зарабатывать от 100 т.р. в месяц (М.Лынская, Н.Рогаткин, 28 августа 2019)
    -содержание понятия «элитный»: профессионализм, лучшие из «ряда» и уникальные
    -опорность «социального узла» дифференциация понятий «элитный и элитарный»
    -критерии "элитности" логопеда
    -критерии оценки качества работы логопеда
    -связь между понятием «элитный логопед» и Институтом М.Лынской-развитие в человеке (студенте) «всего того совершенства, на которое он способен» (Э.Дюркгейм)
    -профессиональный кодекс элитного логопеда, рейтинговая система оценки и сертификация
    9.Вечерний разговор с неврологом (М.Лынская, Ю.Садовская, 20 июля 2019)
    -запись прямого эфира
    10.Психотерапия и личная ответственность (М.Лынская, Н.Гуцол, 19 июня 2019г.)
    -запись прямого эфира
    11.Ребёнок и секс (Н.Гуцол, 5 июня 2019)
    -когда и как стоит говорить с ребёнком о сексе
    -о чем говорит мастурбация и как на неё реагировать
    -когда нужно откладывать ребёнка в отдельную кровать
    -как избежать инцеста и педофилии
    -от чего зависит сексуальная ориентация
    -периоды развития детской сексуальности
    -эрогенные зоны и их функции
    -отношения матери, отца и ребёнка в семье и их влияние на сексуальность
    -сексуальные игры детей и чувство вины
    -соблазнение и фантазии
    12.Как избежать ошибок логопеда, которые приводят к проф. выгоранию и отсутствию результатов (22 мая 2019)
    -"Хороший логопед": критерии "качества". Пошаговая инструкция для родителей "как найти". Пошаговая инструкция для логопедов "как позиционировать себя
    -Просто хороший логопед и элитный логопед: в чем разница?
    -10 самых частых методических ошибок в работе с разными категориями детей, приводящих к снижению эффективности
    -Как оценить качество занятий с логопедом?
    -Как определить систему реабилитации для ребенка?
    -Презентация системы работы в Центре Лынской
    13.100 вопросов логопеду (6 мая 2019)
    Лекция полностью состоит из ответов Марианны Лынской на вопросы родителей и специалистов
    14.Лексическое развитие детей и сенсорная интеграция (3 апреля 2019)
    -Иерархическая система сенсорной интеграции, этапы сенсорной интеграции в норме и патологии
    -Связь слова и сенсорного образа
    -Вехи лексического развития детей в норме и при языковых, психогенных нарушениях
    -Авторские технологии обогащения словаря в рамках занятий по сенсорной интеграции
    15.Какие эмоции приводят к нарушениям речи и общения? Что скрывается за маской аутизма? (6 марта 2019)
    -Откуда берется чувство вины и частые родительские манипуляции
    -Дети блоггеров – психический феномен насилия 21 века
    -Тревога и страх: власть взрослых через террор, что такое «мутизм»?
    -Мужская и женская педофилия: как уберечь своего ребенка от насильников?"
    16.Использование оборудования для сенсорной интеграции в занятиях логопеда" (13 февраля 2019)
    -Роль процессов сенсорной интеграции в развитии речи
    -Отличие сенсорных комнат и комнат для сенсорной интеграции
    -Авторские речевые упражнения на балансирах
    -Использование body socks и модификаций Яйца Кислинг в коммуникативных играх
    -Использование батута и подвесного оборудования в активизации первых слов
    -Использование оборудования для сенсорной интеграции в занятиях логопеда
    17.Абилитация детей с дизартрией по MAP-method (23 января 2019)
    -Классификация дизартрии и коморбидные нарушения
    -Эффективные методы работы при разных формах дизартрии
    -Структура занятий при разных формах дизартрии: что включать, а что лишнее
    -Пример одного занятия с дизартриком
    -Домашние стратегии помощи дизартрику.
    18.Комплекс упражнений от Марианны Лынской и Вероники Мальковой
    -30 мин. упражнений/сенсорной интеграции, применимых в работе логопеда и дефектолога (и не только)
     
    1 апр 2020