Доступно

Ванильный уровень. Материалы для логопедов и родителей 2017-18 (Марианна Лынская)

Тема в разделе "Психология и Саморазвитие", создана пользователем Алкалин21, 22 сен 2020.

Тема найдена по тегам:
Цена:
5000р.
Взнос:
303р.

Список участников складчины:

1. Алкалин21
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 22 сен 2020
    #1
    Алкалин21
    Алкалин21 Организатор
    Ванильный уровень. Материалы для логопедов и родителей 2017-18 (Марианна Лынская)
    [​IMG]
    "ДРУГОЙ" АНАМНЕЗ: сбор и анализ фактов, которые действительно имеют значение (26 декабря 2018)
    -"ничем не поможешь" или "полная реабилитация": что имеет решающее значение?
    -Физиологические и патологические беременность и роды: взгляд психолога и логопеда
    -Кесарево сечение: как избежать и принять «другие» роды
    -Дети в группе риска: как нивелировать последствия патологических беременности и родов
    -Влияние отношений родителей (в том числе сексуальных) на развитие психики детей
    -Грудное вскармливание с позиции логопеда
    -Избирательность в еде, специальные диеты и родительские акцентуации
    «Достаточно хороший» взрослый: взаимодействие с детьми, имеющими тревожно-депрессивный спектр (мутизм) (7 ноября 2018)
    -Особенности когнитивного и речевого развития детей с тревожно-депрессивным спектром;
    -Созависимые отношения родителей и их влияние на развитие ребенка;
    -Влияние депрессии родителей на развитие детей;
    -Природа и механизм детских травм;
    -Запрещенное поведение для родителей и специалистов при взаимодействии с детьми
    Будущее ребенка с особенностями: правильные заключения, схемы абилитации и работа с ожиданиями родителей (17 октября 2018)
    -Авторская классификация речевых нарушений
    -Варианты «правильных» и «неправильных» заключений и диагнозов
    -Значимость родительских запросов: как научить(ся) их формулировать
    -Пошаговая инструкция по абилитации при распространенных видах нарушений: аутизм, умственная отсталость, диспраксия, алалия, задержки развития, тревожно-депрессивные расстройства.

    Просто о сложном: основные законы развития детской психики или как стать «достаточно хорошей» мамой (7 сентября 2018)
    -Концепция Д.Винникота «Достаточно хорошая мать»
    -Воспитание – необходимость или природа детских психических травм?
    -Материнские и отцовские комплексы и их влияние на детей
    -Феномен детского мутизма
    Неговорящий ребенок: инструкция по применению (11 июля 2018)
    -Основные ошибки в общении с неговорящим ребенком;
    -Все понимает, но не говорит? Как определить уровень понимания речи;
    -Основные методические ошибки в работе логопеда с неговорящим ребенком;
    -Вообще заговорит? Прогнозы при разных формах безречия;
    -Бесполезные и/или необоснованные занятия для запуска речи. Как не тратить деньги зря, если у вас неговорящий ребенок.
    Структура занятия по MAP-method (май 2018)
    Сенсорная интеграция и речь (26 мая 2018)
    - Гнозис, праксис и сенсорная интеграция
    - В чем отличие сенсорных тренингов от занятий сенсорной интеграцией
    - Сенсорно-интегративные стратегии для домашнего использования
    - Использование сенсорно-интегративного оборудования
    Cтруктура занятия по MAP-method в лагере Марианны Лынской (апрель 2018)
    Влияние эмоций на речь (23 апреля 2018)
    -Базовые эмоции и поведенческие стратегии: причины истерик и аутостимуляций
    -Взаимосвязь сенсорного опыта и эмоционального интеллекта. Их влияние на возникновение речи у неговорящих детей
    -Зависимость эффективности мышления и активности внимания от уровня тревожности ребенка и родителя
    -Онтогенез развития эмоций. В каком возрасте какая эмоция возникает
    -Индивидуальные темпераменты: легкие и трудные дети
    -Базовая безопасность ребенка как основа исследовательской активности и независимости
    Речевой онтогенез (21 марта 2018)
    -Возрастная периодизация появления речевых навыков
    -Условия развития речевых навыков и коммуникации
    -Патологические факторы, влияющие на речь
    -Домашние стратегии для профилактики речевых нарушений
    Стили воспитания /Александра Старикова/. Фрагмент тренинга "Возрастная психология. Психология личности." (20 марта 2018)
    Что может дать психология логопеду и родителю /Александра Старикова/. (8 марта 2018)
    М.А.Р. (Motive,Adaptive,Play) METHOD активации и развития речи: основные принципы и технологии. Запись с открытия Центра М.Лынской (11 февраля 2018)
    Открытая часть подготовки к обучению на Розмариновом уровне
    Родительские стратегии коррекции поведения. Запись с открытия Центра М.Лынской (10 февраля 2018)
    -Пошаговая инструкция для снижения повышенной двигательной активности
    -Авторская технология «Цветное поведение»: контракт, дневник, карточки, поощрения
    -Наказывать ли ребенка? Как не быть «плохой мамой», но и не «баловать»?
    -Почему возникает детская агрессия? Пошаговая инструкция в момент проявления агрессии
    -Почему возникает истерика? Пошаговая инструкция для родителя в момент истерики
    -От чего зависит инициатива ребенка и умение делать выбор?
    Неврологические основы логопедии: дизартрия (январь 2018)
    - Вертикальная мозговая организации артикуляции и речевого дыхания
    - Уровневая организация речи на основе теории Н.А. Бернштейна
    - Дизартрия и детский церебральный паралич: патогенез и механизм (что и как нарушается в нервной системе)
    - Различные классификации дизартрий
    - Ложный термин "стертая форма дизартрии"
    Праздничные активности для общения с детьми (декабрь 2017г.)
    - какое бывает общение у детей,
    - почему дети не ХОТЯТ общаться со взрослыми и сверстниками,
    - почему взрослые не УМЕЮТ общаться с детьми
    - узнали 15 сенсорных игр для развития семейного общения и речи детей
    Логопедический массаж с позиций MAP-method - Метода активации речи Марианны Лынской (декабрь 2017г.)
    - показания к массажу
    - приемы проведения
    Стратегии Лынской
    -Специальные стратегии для особых детей
    -Успокаивающие стратегии
    -Активирующие стратегии
    Сенсорная интеграция в логопедической работе (2016)
    Основы логопедии с Марианной Лынской (ноябрь 2017г.)
    - Традиционные классификации речевых нарушений.
    - Как и чем отличаются друг от друга функциональная и физиологическая дислалия?
    - Общее недоразвитие речи и алалия, как соотносятся в традиционной логопедии?
    - Авторский взгляд на классификацию речевых нарушений. - Неврологические основы логопедии: автоматизация звука = динамический стереотип, а актуализация слов у неговорящих = новый синапс и концепт. Разбирались в базовой терминологии.
    - Современный логопед: кто он? Как не "выгорать" на работе и общаться с клиентами так, чтобы это приносило только радость
    Визуальное расписание (полная версия, октябрь 2017г.)
    - Подробный фрагмент с примерами о применении визуального расписания в жизни и занятиях для детей с особенностями в развитии и не только
    Групповое логопедическое занятие (октябрь 2017г.)
    - Структура и задачи занятия
    - Системный долгосрочный и интенсивный краткосрочный подходы.
    - Неговорящие и говорящие в группе.
    - Как решать в группе индивидуальные задачи каждого ребёнка - Ответственность родителей и специалистов в контексте результата.
    - Роль многосторонней первичной диагностики (консилиум разных специалистов).
    Как и почему дети начинают говорить (апрель 2017г.)
    - открытый вебинар в форме интервью и ответов на вопросы по теме развития речи.

     
    22 сен 2020
  2. 5 окт 2020
    #2
    Алкалин21
    Алкалин21 Организатор
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 5000 руб. Взнос с каждого участника: 294 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 1 чел.

    Начало сбора взносов 7 Октябрь 2020 года
     
    5 окт 2020
  3. 14 окт 2020
    #3
    Алкалин21
    Алкалин21 Организатор
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 5000 руб. Взнос с каждого участника: 303 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 1 чел.

    Начало сбора взносов 16 Октябрь 2020 года
     
    14 окт 2020