Доступно

В2В - маркетинг: онлайн (Игорь Манн, Тимур Азизов)

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем Алкалин21, 22 апр 2020.

Тема найдена по тегам:
Цена:
9900р.
Взнос:
359р.

Список участников складчины:

1. Алкалин21
2. glad82 3. bel-alexa
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 22 апр 2020
    #1
    Алкалин21
    Алкалин21 Организатор
    В2В - маркетинг: онлайн (Игорь Манн, Тимур Азизов)
    [​IMG]
    Кому будет полезен семинар?

    Руководители

    разберутся как интернет-маркетинг поможет им привлекать новых клиентов и контролировать работу исполнителей.

    Маркетёры
    поймут, какие цели должен преследовать интернет-маркетинг, как проводить грамотный анализ и эффективно планировать работу.

    В основе программы — опытуспешной работы компании Лидмашина с десятками компаний рынка B2B.
    По ходу мастер-класса участники будут работать с чек-листами и заданиями в аудитории — это будет не просто «теория», а практика: — изменения делаем сразу, — сразу принимаем решения, — сразу получаем результаты.

    1. ЦЕЛИ

    Какие и как надо ставить цели в B2B маркетинге онлайн.
    Ставим/уточняем цели на 2020 год.



    2. АУДИТ

    Где мы сейчас? Какая ситуация?
    Рынок: инструменты анализа.
    Конкуренты: инструменты анализа.
    Покупатели: инструменты анализа и выявления целевых аудиторий.
    Партнеры: дезинтермедиация.

    Делаем селф-аудит по чек-листам.



    3. РАБОТА

    3.1 Повышение узнаваемости
    Нас знают все, кому надо! Нас знают с хорошей стороны! — позиционирование
    • точки контакта онлайн
    • инструменты онлайн брендинга
    • если что-то пошло не так…
    - Проверяем позиционирование.
    - Проверяем точки контакта онлайн.
    - Подбираем инструменты онлайн брендинга.


    3.2 Правильное привлечение
    Больше хороших партнеров! Больше нужных клиентов! Работаем на привлечение и перехват — нужные ядра
    • максимально целевой трафик по нужной стоимости
    • четкая аналитика
    - Проверяем ядра.
    - Подбираем каналы генерации трафика.

    3.3 Инструменты онлайн-маркетинга для отдела продаж
    Лучше вооружили коммерсантов — больше продажи — что нужно до встречи с клиентом
    • что нужно на встрече с ним
    • что нужно после встречи с клиентом

    - Подбираем нужные инструменты.

    3.4 Правильное удержание!
    Удерживать/возращать проще и правильнее, чем привлекать — Онлайн инструменты удержания корпоративных клиентов
    • Онлайн инструменты возвращения корпоративных клиентов

    - Подбираем нужные инструменты.

    4. Исполнители

    Команда — кто делает онлайн маркетинг?
    • Как правильно организовать маркетинг в компании?
    Рекомендации: найм, организация/структура, мотивация, обучение, бюджетирование, ROMI (возврат на маркетинговые инвестиции), контроль
    • Как правильно работать с подрядчиками?
    Рекомендации: поиск, критерии отбора, правильная работа, контроль.
    Формируем пул исполнителей. Улучшаем их работу.

     
    22 апр 2020