На вебинаре мы разберем такие вопросы: Фундамент новой работы: ожидания и реальность, цели и задачи, подготовка, стратегия Конкретные планы на первые: 3 дня, неделю, месяц, 3 месяца Чего хочется в идеале (ожидания) и что получается, обычно, на самом деле 13 главных ошибок новичков и что делать чтобы их не совершать 4 негативных сценария старта на новой работе: подробности, что делать и как не наступить на эти грабли Как правильно сформировать и реализовать свои цели на новой работе Как правильно подготовиться к новой работе (должности) - пошаговый план с задачами и целями Как создать свою эффективную стратегию продвижения себя в новой компании (в новом окружении). По блокам: руководитель, коллеги, подчиненные 8 тревожных симптомов о новой компании, отделе, подразделении, руководител 7 главных принципов успеха на новой работе Как установить хорошие рабочие отношения и не дать залезть к себе на шею новым коллегам Выполнение задач в зоне вашей ответственности, а не всего, что захотелось руководителю Как не превратиться в нагружённого ослика, и с первых дней зарекомендовать себя ценным профессионалом