Доступно

Управляющий коммерческого аккаунта (Марина Литвинова)

Тема в разделе "SMM и SEO", создана пользователем CherryLiss, 29 дек 2021.

Тема найдена по тегам:
Цена:
3500р.
Взнос:
381р.

Список участников складчины:

1. CherryLiss
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 29 дек 2021
    #1
    CherryLiss
    CherryLiss Организатор
    Управляющий коммерческого аккаунта (Марина Литвинова)
    [​IMG]
    — 15 обучающих модулей в записи
    — Домашние задания после каждого модуля
    — Дополнительные материалы: договор
    для работы с клиентами, словарь
    управляющего коммерческим аккаунтом,
    3 формы опросника для заказчика и 2 чек-листа
    — Доступ к урокам на отдельной, удобной платформе
    — Закрытый новостной канал программы
    — Закрытый канал с клиентами в Telegram
    — Общий чат участников


    Модуль 1 — Введение в профессию «Управляющий коммерческим аккаунтом»
    • Как работает онлайн индустрия в 2020 году
    • Основные задачи управляющего коммерческим аккаунтом
    • Ключевая задача, за выполнение которой тебе будут платить деньги
    • Почему что-то может не работать, и как ты можешь на это повлиять
    • Почему на управляющих есть спрос, особенно летом 2020 года
    • Необходимые навыки
    • Сколько можно зарабатывать в месяц
    • Почему работать за отзыв неправильно, бесплатный клиент ни есть хорошо
    • Как можно повысить свой средний чек
    Модуль 2 — Необходимые инструментарий для старта в профессию
    • Профессиональное сообщество: где искать
    • Что такое кейс? И почему он так важен?
    • Необходимы сервисы для работы управляющим
    • Самые полезные чат-боты в работе управляющего
    • Словарь управляющего коммерческим аккаунтом
    • Чек-лист готовности управляющего к поиску первого заказчика
    Модуль 3 — Поиск заказчиков и упаковка портфолио
    • Заказчики - кто они?
    • Где найти твоего первого и последующих заказчиков
    • Первый заказчик: рекомендуемые ниши
    • Как готовиться к диалогу с заказчиком, если опыта нет совсем
    • Аккаунты-референсы
    • Упаковка имеющихся кейсов в портфолио
    • Упаковка портфолио из аккаунтов-референсов
    Модуль 4 — Подготовка коммерческого предложения и навыки продаж
    • Сообщение-резюме для заказчика
    • Составляем твое коммерческое предложение
    • Как мотивировать заказчика оплатить твои услуги, даже если ты новичок
    • Ситуации, при которых можно согласиться на работу за кейс/отзыв
    • Выстраивание диалога с заказчиком после того, как заинтересовался в твоем предложении
    • Предоплата
    • Отработка самых частых возражений заказчиков
    • С какими заказчика лучше не иметь общих дел
    Модуль 5 — Ведение диалога с заказчиком в начале работы
    • Погружение в бизнес-нишу заказчика
    • Целевая аудитория заказчика, их боли, страхи и возражения
    • Аудит профиля: фиксация нулевых показателей
    • Организации работы или как материализовать свою деятельность
    • Договор на оказание услуг по продвижению аккаунта в Инстаграм
    • Как официально оформить свою деятельность
    • Самые востребованные сочетания навыков для заказчиков
    • Как сделать так, чтобы твое сотрудничество с заказчиком длилось не 1 месяц
    Модуль 6 — Подготовительный этап: построение фундамента для дальнейшей эффективной работы
    • Форма опросника, для заказчика о его бизнес-процессах
    • Форма опросника, для заказчика о его целевой аудитории
    • Анализ конкурентов заказчика
    • Описание портрета целевого клиента заказчика, боли, страхи, возражения, желания и интересы целевого клиента
    • Особенности контента для каждого портрета целевого клиента, УТП и отстройка от конкурентов
    • Внешняя упаковка профиля: безопасность, аватар, название, шапка профиля
    • Внутренняя упаковка профиля: подготовка к составлению контент-стратеги
    Модуль 7 — Создание продающего контента
    • Контент-план
    • Виды контента
    • Нужно ли быть копирайтером, чтобы писать статьи для заказчика
    • О чем писать посты
    • Частота постинга
    • О чем снимать сторис и почему так важно это делать
    • Прямые эфиры - нужно ли их делать
    Модуль 8 — Взаимодействие с заказчиком
    • Алгоритмы работы Инстаграм: раздел рекомендованное, охваты постов и сторис
    • Статистика профиля
    • Первый этап работ с заказчиком: проведение подготовительных работ перед разработкой контент-стратегии
    • Ежедневная система отчетов о проделанное работе перед заказчиком
    • Рекомендуемые сервисы для построения системы обратной связи с заказчиком
    Модуль 9 — Проработка визуальной концепции аккаунта
    • Форма опросника для заказчика о его предпочтениях в визуальной подаче бизнеса
    • Как общаться с заказчиком в вопросе визуала аккаунта
    • Анализ конкурентов на предмет визуальной составляющей аккаунтов
    • Что должна транслировать лента продающего аккаунта
    • Подготовка к поиску референсов для аккаунта заказчика
    • Что такое насмотренность и почему она важнее вдохновения и таланта
    • Визуал аккаунтов Инстаграм различных бизнес-ниш
    • Визуал - это тоже контент: использование контент-плана для поиска референсов
    • Как работать с имеющимися фотографиями заказчика
    • Согласование референс-плана
    • Как научить заказчика работать по референс-плану
    • Составление ленты
    Модуль 10 — Визуальные тренды в Инстаграм
    • Существуют ли визуальные тренды в Инстаграм?
    • Правильное сочетание цветов: круг Иттена
    • Подбор сочетания цветов и концепции исходя из ниши клиента
    • Подборка основных приложений для работы с фото, видео и сторис
    Модуль 11 — Актуальные методы продвижения в Инстаграм для коммерческих профилей в 2020 году
    • Чек-лист готовности коммерческого аккаунта к организации нового трафика
    • Источники трафика целевой аудитории "белые" и "серые" методы продвижения
    • Что не так с Giveaway и марафонами для коммерческих профилей
    • Какие марафоны и конкурсы подходят для коммерции
    • Почему даже с 0 профилем не стоит обращаться к массфоловингу и масслайкингу
    • Три кита для продвижении коммерческого профиля в Инстаграм
    • Остались ли бесплатные клиенты в Инстаграм, где их найти
    • Актуальны ли хэштеги для коммерции
    • Геометка как способ привлечения бесплатных клиентов: как создать свое место в гео
    • Инстаграм кроссмаркетинг на базе общей локации
    • Кроссмаркетинг: смежные нишы - общая ЦА
    Модуль 12 — Сотрудничество с блогерами от А до Я
    • Реклама у блогеров
    • Где искать блогеров на рекламу
    • Как проверить блогера
    • На что смотреть кроме статистики при выборе блогера
    • Как заказать рекламу у блогера
    • Варианты оплаты при сотрудничестве с блогером
    • Как писать техническое задание блогеру
    • Как посчитать эффективность рекламы у блогера
    • Нужны ли Вам "звезды" Инстаграма
    Модуль 13 — Из чего строится рекламная концепция
    • Таргетированная реклама
    • Ведение календаря рекламы
    • Как подготовить отчет по рекламе для заказчика
    • Разработка рекламной концепции
    • Стратегии продвижения
    • В чем сила личного бренда
    • Как развить в себе креативность
    • Вовлечение новой аудитории
    • Цикличность процессов: как все работает
    Модуль 14 — Страхи и установки, мешающие много зарабатывать
    Модуль 15 — Почему кто-то добивается результата, а кто-то нет

    Продажник
     
    29 дек 2021