Доступно

[unrealskills] BlueprintME! Разработка на движке Unreal Engine 4. Пакет Simple

Тема в разделе "Курсы по программированию", создана пользователем Дейнерис, 21 окт 2020.

Тема найдена по тегам:
Цена:
13500р.
Взнос:
368р.

Список участников складчины:

1. Дейнерис
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 21 окт 2020
    #1
    Дейнерис
    Дейнерис Организатор
    [unrealskills] BlueprintME! Разработка на движке Unreal Engine 4. Пакет Simple
    [​IMG]

    Продвинутый курс по программированию в движке Unreal Engine 4.
    За 3 месяца вы освоите не только визуальную систему Blueprints, но и научитесь грамотно составлять алгоритмы, прокачаете математический отдел мозга :) и поймёте как создавать грамотную архитектуру приложений, используя паттерны проектирования.

    Кому подойдёт этот курс?
    Визуальное программирование в Blueprints

    Геймдизайнерам
    которые придумывают самые крутые идеи и ищут способы их грамотно и быстро реализовать

    3D-моделлерам, архитекторам, дизайнерам
    которые хотят повысить свою квалификацию, выгодно выделяться на фоне конкурентов и брать более дорогие заказы.

    Инди-разработчикам
    которые работают над своим проектом и хотят, чтобы проект был разработан на более высоком уровне.

    Программистам, веб-разработчикам
    которые устали от текущей работы и хотят погрузиться в более интересную сферу с более высокой оплатой.

    1. Основы blueprints
    Введение в разработку на блупринтах. На первой недели мы знакомимся с основными понятиями визуального программирования, изучаем самые популярные приёмы создания алгоритмов в UE4, разбираем практические примеры.

    2. Практикум по системе blueprints
    На практикум выдаётся самостоятельное практическое задание, на котором студенты оттачивают владение нодовым редактором Blueprints и закрепляют полученные знания.

    3. ООП, Blueprint-классы
    • Основы ООП доступным языком и применительно к системе программирования в движке Unreal Engine 4.
    • Обзор кода игрового проекта от Epic Games, проработка костяка программы GameMode.
    • Создание своего персонажа (практика).
    • Заготовка для игры Side Scroller (практика).
    4. Шаблоны взаимодействия объектов
    • Глубокая проработка темы коллизий (пересечений объектов).
    • LineTrace (трассировка лучей).
    • Приведение типов.
    • Практические задания на реализацию взаимодействий объектов в проекте.
    5. Blueprint джиуджитсу
    • 50/50 академическая и практическая подача.
    • 6 самых часто используемых паттернов (шаблонов) проектирования программ в привязке к инструментам разработки на Blueprint’s.
    • Инструменты для удобного проектирования приложений
    • Практические задания
    6. Анимация персонажа и animation blueprint
    Это 1 неделя практики по всем пройденным материалам
    • Подготовка анимаций и моделей с Mixamo
    • Создание персонажной анимации в UE4
    • Программирование броска
    • Программирование переноса предметов
    • Переключение предметов
    7. Пользовательский интерфейс widgets
    Это 2 блок практики по всем пройденным материалам
    • Изучение редактора интерфейсов в UE4
    • Создание собственных интерфейсов, приёмы для выравнивания элементов
    • Анимация элементов интерфейса
    • Программирование GUI
    • Практическое задание
    8. Физика
    Это 3 блок практики по всем пройденным материалам
    • Основные физические свойства объектов
    • Физические материалы
    • Физические связи между объектами
    • Разрушаемые объекты
    • Практическое задание
    9. AI искусственный интеллект
    Это 5 блок практики по всем пройденным материалам
    • Behavior Tree
    • Ноды редактора ИИ
    • Практика по созданию ИИ
    10. Levels, streaming levels
    Это 4 блок практики по всем пройденным материалам
    • Создание многоуровневых проектов
    • Использование асинхронной загрузки
    • Создание загрузочного экрана (практика)
    • Процедурная генерация уровней
    • Практическое задание на создание бесконечного уровня
    11. Advanced-контент
    • Создание инструментов для левелдизайна
    • Программирование сопутствующего контента (материалы, системы чатсиц)
    • Использование таблиц
    • Скрипт для переноса данных из Excel

     
    21 окт 2020