Доступно

[UnityStudy] Unity углубленный / Создаем космический рейл шутер (Богдан Лысенко)

Тема в разделе "Курсы по программированию", создана пользователем Lodbrok, 25 дек 2020.

Тема найдена по тегам:
Цена:
1199р.
Взнос:
261р.

Список участников складчины:

1. Lodbrok
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 25 дек 2020
    #1
    Lodbrok
    Lodbrok Организатор
    [UnityStudy] Unity углубленный / Создаем космический рейл шутер (Богдан Лысенко)
    [​IMG]

    Язык: Русский
    Уроков: 36
    Длительность: 08:09:34
    Содержит:
    • Проект курса
    • Все материалы
    • Домашние задания
    Урок 1. Об этом курсе
    Урок 2. Обновляем Unity и создаем проект
    Урок 3. Создаем Terrain (ландшафт)
    Урок 4. Добавляем текстуру к ландшафту
    Урок 5. Skybox настройка
    Урок 6. Оптимизация Terrain. Модель космического корабля
    Урок 7. Splash Screen / фоновая музыка
    Урок 8. DontDestroyOnLoad. Не удалять объект при загрузке сцены
    Урок 9. Standard Assets. Движение камеры - Waypoints
    Урок 10. Управление кораблем. CrossPlatformInput
    Урок 11. Движение по оси Х
    Урок 12. Перемещение корабля по горизонтали / ограничение движения
    Урок 13. Перемещение корабля по вертикали / ограничение движения
    Урок 14. Вращение - localRotation
    Урок 15. Вращение корабля относительно перемещения
    Урок 16. Улучшение гемплея
    Урок 17. Выстрел - Particle System
    Урок 18. Взрыв - Particle System
    Урок 19. Добавляем препятствия
    Урок 20. Приводим проект в порядок
    Урок 21. Триггеры / коллайдеры и их взаимодействие
    Урок 22. SendMessage(). Вызов метода в скрипте
    Урок 23. GameOver. Взрыв корабля
    Урок 24. Удаляем дубликаты объекта Music
    Урок 25. Взаимодействие частиц с коллайдерами
    Урок 26. AddComponent(). Добавляем компонент через скрипт
    Урок 27. Уничтожение врагов
    Урок 28. UI - показатель колличества очков
    Урок 29. Задаем UI текст через скрипт
    Урок 30. Добавляем очки за уничтожение врага
    Урок 31. Выстрел корабля по нажатию на кнопку
    Урок 32. Очки жизни для врагов
    Урок 33. Timeline - анимация врага
    Урок 34. Timeline - анимация камеры
    Урок 35. Timeline - анимация группы врагов
    Урок 36. Визуальное улучшение игры

    Описание:
    Мы продолжаем изучать Unity и углубляемся в среду разработки. Этот курс логически продолжает курс «Unity Базовый».

    В ходе этого курса мы создадим с самого нуля еще одну игру. На этот раз механика игры сложнее и интереснее - это линейный шутер.

    Вы научитесь создавать красивый ландшафт для своей игры, визуально настраивать сцену, добавлять skybox, создавать собственные эффекты, работать с уникальными 3D моделями, настроите кроссплатформенное управление, а также начнете изучение UI (user interface) системы в Unity.

    Этот курс для тех, кто хочет продолжить изучать геймдев и стать на уровень выше в программировании С# и разработки игр с Unity.
    После прохождения курса «Unity Углубленный» вы создадите уникальную игру с красивой графикой и динамичным геймплеем.

    Минимальные требования:
    Для прохождения этого курса необходимо иметь базу знаний курса «Unity Базовый». Вы можете ознакомиться со списком уроков этого курса и понять, готовы ли вы приступить к изучению курса «Unity Углубленный».

     
    25 дек 2020