Доступно

[UnityStudy] Unity Базовый / Создаем 3D игру (Богдан Лысенко)

Тема в разделе "Курсы по программированию", создана пользователем Lodbrok, 25 дек 2020.

Тема найдена по тегам:
Цена:
999р.
Взнос:
218р.

Список участников складчины:

1. Lodbrok
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 25 дек 2020
    #1
    Lodbrok
    Lodbrok Организатор
    [UnityStudy] Unity Базовый / Создаем 3D игру (Богдан Лысенко)
    [​IMG]

    Язык: Русский
    Уроков: 24
    Длительность: 06:25:08
    Содержит:
    • Проект курса
    • Все материалы
    • Домашние задания
    Секция 1. Об этом курсе
    Урок 1. Создаем новый проект для будущей игры
    Урок 2. Собираем ракету из примитивов
    Урок 3. Скрипт управления ракетой - Input.GetKey()
    Урок 4. Знакомимся с физикой в Unity - Rigidbody / AddForce()
    Урок 5. Делаем поворот ракеты с помощью Transform.Rotate()
    Урок 6. Добавляем звуки в игру - AudioSource
    Урок 7. Корректируем движение ракеты, ограничиваем перемещение по ненужным осям
    Урок 8. Time.deltaTime - колличество кадров в секунду не помеха
    Урок 9. Ярлыки и коллизия (Tags and Collision) - соприкасание объектов
    Урок 10. Создаем первый уровень игры
    Урок 11. Левел дизайн второго уровня
    Урок 12. Подробнее о префабах и их использованию
    Урок 13. SceneManager - переключение между сценами в игре
    Урок 14. Invoke() - задержка в выполнении скрипта
    Урок 15. Больше звуков для нашей игры и их воспроизведение
    Урок 16. ParticleSystem - спецэффекты в игре
    Урок 17. Движение объектов в скрипте
    Урок 18. Mathf.PinPong - зацикленное движение
    Урок 19. Источники света и глобальное освещение в сцене
    Урок 20. Добавляем разнообразие в гемплей
    Урок 21. Debug методы - создаем читы в игре для быстрого тестирования
    Урок 22. Делаем логические переходы между всеми уровнями игры
    Урок 23. Создаем главное меню игры
    Урок 24. Добавляем показатель энергии ракеты и знакомимся с UI​

    Описание:
    Данный курс является логическим продолжением курса «Unity Старт». Познакомившись с игровой средой Unity3D и изучив основные моменты программирования на языке C#, мы продолжаем изучать разработку игр в Unity.

    В этом курсе вы пройдете полный цикл разработки 3D игр - от задумки и создания пустого проекта в Unity, до реализации полноценной, рабочей игры. Применяя полученные знания из первого курса, мы продолжим изучать программирование на C#, дополняя их более сложными и интересными примерами. Вы узнаете, как работать с материалами, звуками, спец. эффектами и освещением в ваших играх. Будете использовать физику и научитесь основам создания качественного геймплея. Познакомитесь с основами игрового дизайна и многое другое.

    Этот курс для тех, кто уже знаком с Unity и программированием на C#. Кроме того, в этом курсе вы с нуля создадите универсальную игровую механику, которая не имеет ограничений в вариативности. Вы сможете дополнить и расширить её на свое усмотрение.

    После прохождения «Unity Базовый» вы создадите свою первую полноценную 3D игру, которая будет бросать настоящий вызов игроку.

    Минимальные требования:
    Для прохождения этого курса необходимо иметь базу знаний курса «Unity Старт». Вы можете ознакомиться со списком уроков этого курса и понять, готовы ли вы приступить к изучению курса «Unity Базовый».

     
    25 дек 2020