Доступно

[Unity3D] Unity Способы монетизации 2D игры, 2016

Тема в разделе "Курсы по программированию", создана пользователем Lodbrok, 25 дек 2020.

Тема найдена по тегам:
Цена:
999р.
Взнос:
218р.

Список участников складчины:

1. Lodbrok
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 25 дек 2020
    #1
    Lodbrok
    Lodbrok Организатор
    [Unity3D] Unity Способы монетизации 2D игры, 2016

    О чем этот курс?
    Данный курс состоит из семи полных уроков, в ходе изучения которых Вы разработаете мобильную 2D аркаду и внедрите в созданную Вами игру различные способы монетизации:
    • реклама после проигрыша
    • реклама с вознаграждением
    • внутриигровые покупки
    • платное отключение рекламы
    Пройдя весь путь от создания простого Unity3D проекта до публикации готовой игры в Google Play, Вы углубитесь в тонкости разработки 2D игр для мобильных устройств и поймете логику проектирования таких игр для их дальнейшей монетизации.

    Требования для обучения:
    Для прохождения этого курса вам необходимо уверенное владение средой разработки Unity3D, а также опыт в написании скриптов. Этот курс рекомендован после изучения “Unity Углубленный курс”.

    Содержание уроков
    1. Урок - Создание окружения в 2D игре
    2. Урок - Создание врагов и усовершенствование корабля
    3. Урок - Игровой интерфейс (UI), спецэффекты и звуки
    4. Урок - Внутриигровая валюта, бонусы, меню паузы
    5. Урок - Главное меню и оптимизация
    6. Урок - Логическое завершение игры, реклама и внутриигровые покупки
    7. Урок - Подготовка и публикация проекта в Google Play

     
    25 дек 2020