Доступно

[Unisender] Летняя школа email-маркетинга, 2018 (Иван Ильин, Марина Рыжко)

Тема в разделе "SMM и SEO", создана пользователем hp4s, 6 июл 2018.

Тема найдена по тегам:
Цена:
12800р.
Взнос:
465р.

Список участников складчины:

1. hp4s
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 6 июл 2018
    #1
    hp4s
    hp4s Организатор
    [Unisender] Летняя школа email-маркетинга, 2018 (Иван Ильин, Марина Рыжко)
    [​IMG]
    Вы хотите зарабатывать на email-маркетинге?
    Сегодня рассылки нужны всем. В UniSender каждый день приходят клиенты с бюджетами от 200$ до 10 000$ за проект. Несмотря на высокие зарплаты на рынке профессиональные email-маркетологи — страшный дефицит.
    Закончив обучение, вы становитесь сертифицированным email-маркетологом от UniSender. Прикрепитие его к резюме — это важно для вашего работодателя и заказчика.

    Мы решили освободить ваши летние вечера, поэтому записали все уроки. Вы сможете смотреть их в любое удобное время. Остаются только дедлайны к домашкам.

    Вы стартуете в удобное время. На лето мы не подвязаны под дату. Вы оплачиваете и за 2 месяца сдаете домашки и проект.

    Иван Ильин. Сбор базы

    Иван — основатель и коммерческий директор агентства Email Soldiers. Он объяснит, как собрать базу адресов, если ее нет, и что делать, если база есть, но вы с ней никак не работали. Иван расскажет:

    1.Как придумать лид-магнит.
    2.Что такое посадочная страница для сбора базы.
    3.Что должно быть на посадочной странице.
    4.Как выглядят формы сбора контактов: формы заказа, pop up, подписки, формы в соц.сетях.
    5.Альтернативные способы сбора базы: визитки, квесты, опросы.

    Марина Рыжко. Работа с базой

    Марина — email-маркетолог UniSender. Она научит работать с базами в Excel, собирать максимум данных и загружать их в сервис. Марина подробно остановится на 3 темах:

    1.Работа с именами.
    2.Разбивка по полу.
    3.Загрузка контактов в сервис.

    Даниил Силантьев. Автоматическая серия писем

    Даниил – управляющий партнер агентства email-маркетинга Inbox Marketing. План урока:

    1.Автоматические (welcome, сервисные, транзакционные) письма и их роль в email-маркетинге.
    2.Как спроектировать вовлекающую серию: логика, тайминг, результат.
    3.Примеры.

    Даниил Силантьев. Триггерные письма

    План урока:

    1.Триггерные письма в интернет-магазине: с чего начать, как посчитать эффективность, что можно внедрить без программиста.
    2.Триггерные письма в b2b: особенности реализации.
    3.Примеры.

    Андрей Калашник. Реанимация и реактивация

    Андрей рассказывает, что делать, если вы долго собирали базу подписчиков, но ничего не писали.
    Темы:

    1.Зачем реанимация и реактивация?
    2.Реактивация (письма, отправка).
    3.Реанимация базы (база, письма, отправка).
    4.Реанимация клиента (сегменты, письма, отправка).

    Катерина Ерошина. Заголовки и прехедеры

    Какую тему для рассылки напишешь – такой процент открытий и получишь. На уроке Катерина расскажет:

    1.Заголовок: зачем нужен и как писать.
    2.Усилители в заголовках (эмоции, провокация, жаргон, подстановки).
    3.Отправитель.
    4.Прехедер.
    5.Фишки.

    Катерина Ерошина. Текст писем

    Как наполнить содержание письма смыслом и сделать так, чтобы смысл продавал продукт и саму рассылку. План урока:

    1.Особенности текста в письмах.
    2.Как преподнести акцию.
    3.Как преподнести рассылку контента.
    4.Сторителлинг в рассылках.

    Кирилл Колпакович. Отправка и доставляемость

    Кирилл возглавляет отдел антиспама в UniSender и каждый день делает так, чтобы ваши письма попадали во входящие. Он расскажет:
    1.Причины попадания писем в спам.
    2.Чек-лист для хорошей рассылки.
    3.Как настраивать аутентификацию и постмастер.
    4.Как составить оптимальный план рассылок.

    Марина Рыжко. Как работать с UniSender

    На этом уроке не изучаем верстку и HTML. Наша задача — научиться делать письма, которые будут хорошо выглядеть на компьютере и в телефоне. Будем много практиковаться. План урока:

    1.Создание писем в блочном редакторе UniSender.
    2.Какие блоки должны быть в письме (в шапке, в теле и в подвале письма).
    3.Как проверять письма.
    4.Как создавать формы подписки в UniSender.

    Ринат Сибгатуллин. Верстка и оформление писем

    Ринат Сибгатуллин – руководитель отдела email-маркетинга i-Media. Он расскажет:

    1.Как правильно подойти к макетированию.
    2.Фирменный стиль или изобретаем изобретенное.
    3.Дизайн без картинок. CSS и с чем его едят.
    4.Адаптивная верстка. Подходы к визуализации на мобильном устройстве.
    5.Сервисы для реализации писем в блочном редакторе.

    Андрей Калашник. Аналитика и отчет о рассылке

    План урока:

    1.Что есть в отчёте о рассылке и зачем эти показатели.
    2.UTM-метки для Google Analytics и Яндекс.Метрики.
    3.Другие способы отслеживания заказов с рассылки (calltracking, промокоды).
    4.Сплит-тесты.
     
    6 июл 2018
  2. 17 дек 2021
    #2
    Willis
    Willis Активный складчик
    :beach:ОСВОЙ ТОПОВУЮ ПЕРСПЕКТИВНУЮ ПРОФЕССИЮ И НАЧНИ ЗАРАБАТЫВАТЬ НА УДАЛЕНКЕ ХОРОШУЮ ЗП!
    Записывайся и проходи свежий курс «Тренинг по рекламе в Яндекс Директ и Google Ads»
    Курс от самого известного автора в контекстной рекламе Надежды Раюшкиной :victory:
    Жми по ссылке → https://s4.skladchik.ws/threads/tre...potok-avgust-2020-nadezhda-rajushkina.279825/
     
    17 дек 2021