Доступно

[Udemy] Unity 2017 для начинающих - полный практический набор (Роман Сакутин)

Тема в разделе "Дизайн", создана пользователем Маргошечка, 7 сен 2019.

Тема найдена по тегам:
Цена:
720р.
Взнос:
40р.

Список участников складчины:

1. Маргошечка
2. Tsss
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 7 сен 2019
    #1
    Маргошечка
    Маргошечка Организатор
    [Udemy] Unity 2017 для начинающих - полный практический набор (Роман Сакутин)

    [​IMG]

    Создайте свою первую игру в Unity!

    Требования: Базовые навыки программирования на C#. Установленная Unity. Установленный редактор исходного кода. Идея игры которую вы хотите сделать

    Какова целевая аудитория?
    • Для начинающих разработчиков игр
    • Для 3D моделлеров
    • Для геймдизайнеров
    • Для директоров студий разработки игр
    Этот интенсив предназначен для того, чтобы в короткие сроки познакомить вас с движком Unity и с основами скриптинга. Во время занятий вы научитесь работать с редактором, с компонентами, со спрайтами, с анимацией, со звуком, с тригерами, коллизиями и физикой. Все занятия ведутся с заранее заготовленными ресурсами, к которым у вас будет доступ. Это позволяет сразу видеть результат своей работы.
    Особым моментом будет рассмотрение системы Shuriken для создания приятных глазу базовых VFX-эффектов.

    Вы получите кучу часов занятий и решите множество практических задач. После этого вы уже сможете комфортно развиваться дальше в этом движке и как создавать свои проекты, так и устраиваться на работу начинающим разработчиком.

    Курс состоит из основных разделов:
    Основы Unity
    Основная теория, которая вам пригодится. Интерфейс Unity. Базовые понятия геометрии. Строение сцены и системы координат. На этом занятие вы создадите свою первую сцену с 2D спрайтами. А также сделаете ещё одну сцену с меню с помощью системы Unity UI. Потом мы познакомимся со строением скриптовой части Unity и добавим ей жизни с помощью скриптов. Обязательно поговорим об идеологии Unity и о паттерне Entity-Component-System.

    Анимация и физика
    Познакомимся с окном анимации и сделаем как спрайтовую анимацию, так и анимацию, основанную на изменениях компонентов. Привяжем анимацию к событиям игрового мира с помощью скриптов. Обязательно напишем контроллер персонажа и пустим его погулять по нашему миру. Сделаем обжигающий костёр, падающие скалы и скромную сумку, в которую игрок сможет собирать элементы игрового мира. Сделаем звуковое сопровождение: лёгкий шелест листвы, поступь игрока и специальные звуковые эффекты в зонах игры.

    Продвинутые темы
    Сделаем для контроллера машину состояний, которая будет связана с графом анимаций. Обязательно реализуем идеи участников интенсива для закрепления материала. Под конец нас будет ждать система Shuriken которая позволит создать динамичный огонь, падающие листья и пыль от шагов игрока.

    Основы Unity
    Игровой движок
    Предварительный просмотр
    Возможности Юнити. Сцена
    Инспектор
    Иерархия
    Проект
    Геометрия - как строится 3D модель.
    Алгоритмы освещения
    Полезные трюки
    Материалы и шейдеры
    Статика и батчинг
    2D объекты
    Атласы
    Физика
    UI
    Скриптинг
    Перемещение объектов
    Атрибуты инспектора
    Работа со светом: Необходимо поработать со светом и Light Map
    Работа с физикой: Необходимо отпрактиковать работу с физикой
    Работа со скриптами: Нужно попрактиковаться в написание скриптов
    Больше скриптинг
    Разбор задачи
    Создание объектов
    Компоненты и теги
    Редактор тайлов
    Скрипт разрушающейся платформы
    Движение камеры, ввод
    Анимация и физика
    Коллайдеры и эффекторы
    Джоинты
    Анимации
    Контроллер
    Скрипт меню
    Продвинутые темы
    Инвентарь
    Звуки
    Партиклы
    Эффект падающей листы
    Эффект разбивающейся коробки
    Физический контроллер для 2D
    Тачи
    Mecanim и смешивание слоёв
    PlayerPrefs

    Роман Сакутин Make GameDev Great Again
    Меня зовут Роман Сакутин. С 2011-го года увлекаюсь программированием. Первое время работал с инди-разработчиками над домашними проектами. В 2012-ом году получил первую серьёзную должность. В настоящий момент выступаю в качестве штатного программиста, фрилансера и преподавателя.

    Всего на моём счету 800 часов занятий на тему программирования. Из них около 300 в формате групповых тренингов, остальные в качестве персональных занятий. Моя основная компетенция - это Web и GameDev. Профессионально владею Unity, C#, ASPNet (WebForms, MVC), PHP (Laravel, Bitrix), JavaScript, HTML, CSS.

    Имею большой опыт в организации мероприятий, построении e-learning процессов и интернет-маркетинге. Я занимался организацией таких событий, как: флешмоб «#100игрзанеделю-1» (независимый проект), в котором удалось собрать 3000 участников; флешмоб «#100игрзанеделю-2 (в партнёрстве с LiveEduTV), где удалось собрать 2000 участников; HolyMonkey Challenge (независимый проект); HolyMonkey Challenge 2 (в партнерстве с RocketJump).

    Всю свою карьеру параллельно с наёмной работой занимался исследованиями и разработкой в основной области. Например, в 2016 году я построил сеть приложений для социальной сети в VK с показателем MAU в 120 000, а также написал для нее систему распределения и анализа трафика.

     
    7 сен 2019