Доступно

[Udemy] Создание рекламных объявлений в Facebook и Instagram, не похожих на рекламу (Ахмед Авад)

Тема в разделе "SMM и SEO", создана пользователем Primavera, 9 окт 2020.

Тема найдена по тегам:
Цена:
21650р.
Взнос:
336р.

Список участников складчины:

1. Primavera
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 9 окт 2020
    #1
    Primavera
    Primavera Организатор
    [Udemy] Создание рекламных объявлений в Facebook и Instagram, не похожих на рекламу (Ахмед Авад)
    [​IMG]

    Create ads that don't look like ads - FB & Instagram. Узнайте, как аутентичные объявления высшего качества помогут вам выделиться среди остальных рекламодателей и расширить свои рекламные кампании

    Автор: Ахмед Авад, офиц. партнер Facebook по маркетингу
    Формат: Видео
    Продолжительность: 2 Часа
    Тип перевода: Русская озвучка
    Кол-во уроков: 16

    Станьте экспертом в вопросе создания объявлений в Facebook и Instagram менее чем за 2 часа! Благодаря инсайдерской информации, предоставленной официальным маркетинговым партнером Facebook, вы узнаете все о наиболее оптимальных методах создания аутентичных объявлений, которые помогут ненавязчиво привлечь покупателей к вашим товарам и услугам

    В каких случаях следует воспользоваться этим курсом?
    • Если вы хотите узнать, на каком языке разговаривать с клиентами, чтобы вызвать у них желание купить ваш товар или услугу
    • Если вы хотите узнать, какие рекламные ролики лучше всего способствуют повышению коэффициента конверсии
    • Если вы хотите узнать, как с помощью всех этих сведений создавать высокоспециализированные объявления с высоким коэффициентом конверсии
    • Если вы хотите увидеть наглядные примеры самых эффективных и самых неэффективных объявлений

    Какова структура курса?
    • Данный курс структурирован таким образом, что для создания ошеломляющих объявлений вам необязательно нужно быть копирайтером или графическим дизайнером
    • Приложив минимальные усилия, вы сможете самостоятельно настраивать в Facebook и Instagram рекламные объявления с высоким коэффициентом конверсии или вдохновить на это свою команду или агентство
    • Если вы будете применять основные законы психологии и описанные в этом курсе оптимальные методы, вы много добъетесь

    Что я вынесу из этого курса?
    • Официальный маркетинговый партнер Facebook объяснит мне принципы работы в Facebook и Instagram
    • Узнаете, на каком языке разговаривать с клиентами, чтобы вызвать у них желание купить ваш товар или услугу
    • Узнаете, какие рекламные ролики лучше всего способствуют повышению коэффициента конверсии
    • Узнаете, как с помощью всех этих сведений создавать высокоспециализированные объявления с высоким коэффициентом конверсии
    • Познакомитесь с универсальным правилом создания успешных объявлений
    • Познакомитесь с наглядными примерами самых эффективных и самых неэффективных объявлений

    Каковы требования?
    • Базовые знания о Facebook и Instagram
    • Базовый опыт проведения рекламных кампаний как в Facebook, так и в Instagram
    • Стремление создавать релевантные и высококачественные рекламные кампании, на что, возможно, придется потратить чуть больше времени, чем обычно

    Какова целевая аудитория?
    • Рекламодатели, желающие разобраться в психологических эффектах объявлений и рекламных роликов
    • Рекламодатели, которые хотят выделяться среди конкурентов благодаря своим объявлениям
    • Рекламодатели, которые хотят научиться выполнять A/B тестирование для выявления наиболее эффективных объявлений
    • Рекламодатели, желающий повысить свой уровень знаний
    • И, наконец, этот курс для вас, если вы хотите публиковать самые лучшие рекламные кампании!
    Учебный план

    Раздел 1. Введение
    Лекция 1. Знакомство с преподавателем
    Лекция 2. Что мы будем изучать

    Раздел 2. Создание конвертируемых объявлений и ошеломляющих рекламных роликов
    Лекция 3. Универсальное правило создания успешных объявлений
    Лекция 4. Основные составляющие любого объявления на Facebook и Instagram
    Лекция 5. Какие слова наиболее эффективны в объявлениях
    Лекция 6. Каким образом эмоции и настойчивость могут повысить ваш коэффициент конверсии
    Лекция 7. Хотите быть счастливыми? Эффективность очевидных вопросов
    Лекция 8. URL, кнопки с призывом к действию и максимальная длина объявления
    Лекция 9. По каким причинам Facebook и Instagram могут отклонить ваше объявление?
    Лекция 10. Лучший способ создания конвертируемых и ошеломляющих рекламных роликов
    Лекция 11. Принцип выполнения A/B тестирования рекламных объявлений

    Раздел 3. Практическая часть: Примеры самых эффективных и самых неэффективных объявлений
    Лекция 12. Примеры. Часть 1
    Лекция 13. Примеры. Часть 2

    Раздел 4. Заключение к курсу
    Лекция 14. Что вы узнали
    Лекция 15. Поздравляем!

    Раздел 5. Дополнительные материалы курса
    Лекция 18. Исходные файлы презентации
     
    9 окт 2020