Доступно

[Udemy] SMM стратегия 2021. Как продавать в социальных сетях? (Антон Воронюк)

Тема в разделе "SMM и SEO", создана пользователем Фурия, 29 дек 2021.

Тема найдена по тегам:
Цена:
999р.
Взнос:
109р.

Список участников складчины:

1. Фурия
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 29 дек 2021
    #1
    Фурия
    Фурия Организатор
    [Udemy] SMM стратегия 2021. Как продавать в социальных сетях? (Антон Воронюк)
    [​IMG]
    Пошаговое руководство по выстраиванию стратегии присутствия в социальных сетях. Превратите подписчиков в клиентов!

    Чему вы научитесь
    • Выстраивать стратегию продвижения в социальных сетях для своего проекта
    • Проводить конкурентный анализ
    • Работать с инструментами аналитики
    • Правильно составлять портрет целевой аудитории
    • Отслеживать продажи через социальные сети
    • Составлять контент-план
    • Продвигать контент
    • Взаимодействовать с положительными и отрицательными отзывами
    Требования
    • Для работы на курсе желательно наличие активного онлайн-проекта
    • Выполнение практических заданий увеличивает результативность от прохождения курса в разы!
    Описание
    12 лет опыта в интернет-маркетинге и доступ к самым актуальным данным, которые дают статусы Google Premier Partner и Facebook Marketing Partner, позволили создать этот практический курс в форме чек-листа.

    Что есть в курсе?
    Ответы на ключевые вопросы, которые интересуют каждого, кто уже продвигает свой проект в социальных сетях или только собирается это делать:

    - как получать больше лайков и подписчиков?
    - как продавать через социальные сети?
    - что уже сделали конкуренты?
    - как продвигать контент?
    - как работать с лидерами мнений?
    - как оценить результат от продвижения?
    - как работать с репутацией в интернете?

    Ответы на эти и многие другие вопросы - в курсе! А также чеклисты, подборки, скринкасты и другие полезные материалы!

    Курс поможет Вам систематизировать все, что делаете в социальных сетях, правильно выстраивать контент, анализировать свою аудиторию, изучить инструменты, с которыми будете работать, анализировать результат, смотреть на конкурентов, взаимодействовать с положительными и отрицательными отзывами, заполнить драфт и сформировать стратегию для продвижения своего бизнеса в социальных сетях.

    Продажник
     
    29 дек 2021