Сбор взносов

[Udemy] Развитие речи ребёнка (Юлия Мезенцева)

Тема в разделе "Дети и родители", создана пользователем Миссандея, 30 дек 2021.

Тема найдена по тегам:
Цена:
1499р.
Взнос:
136р.

Список участников складчины:

1. Миссандея
Тип: Стандартная складчина
  1. 30 дек 2021
    #1
    Миссандея
    Миссандея Организатор
    [Udemy] Развитие речи ребёнка (Юлия Мезенцева)
    [​IMG]

    Описание
    • Чему вы научитесь: развитие речи ребенка от 2х до 4 лет
    • Требования: наличие материалов для занятий. Указаны в описании.
    • Для кого этот курс: родители детей от 2х до 4х лет
    Курс предназначен для детей от 2 до 4 лет с задержкой речевого развития, билингвистов, и детей с ОВЗ любого возраста в качестве дополнительных развивающих занятий.

    За 12 лет практики я пришла к выводу, что задержка речи у малышей от 2х лет является следствием нарушенного контакта ребенка со значимым взрослым, мамой или человеком, еt заменяющим. Как правило, невролог и педиатр не находят у этих детей нарушений в развитии, и советуют обратиться к логопеду, либо подождать пока ребёнок заговорит сам. Ожидание обычно не приводит к желаемому результату. Ребёнок может заговорить позже, но задержка речи сказывается на дальнейшем его развитии.

    Обратившись к профессиональному логопеду мама наблюдает, что ребёнок охотно идёт на контакт со специалистом, выполняет его инструкции, играет с ним и начинает говорить новые слова. Если мама выполняет рекомендации логопеда, правильно взаимодействует с малышом в быту, в игре, то он начинает осмысленно говорить новые слова и фразы не только в присутствии специалиста, но и дома. Часто мамы не получают этих рекомендаций или не понимают как себя вести с ребёнком, чтобы он так же как и в кабинете логопеда использовал речь.

    Цель курса: на практике показать маме, как играть с ребёнком дома и способствовать развитию его речи. Домашние занятия курса не заменяют работу специалистов: невролога, психолога, логопеда, дефектолога. Желательно пройти консультации этих специалистов, чтобы убедиться в том, что у ребенка только задержка речевого развития.

    Курс состоит из коротких видео-занятий. Каждое занятие выполняется ежедневно или через 1-2 дня, в зависимости от индивидуальных особенностей ребёнка. Перед занятием мама подготавливает необходимый материал, располагается с ребёнком в привычном для игры месте, например, на коврике в детской комнате и предлагает ребёнку поиграть,включает видео. Ребенок и мама как два участника вместе выполняют предлагаемые в видео задания: поют, действуют с предметами, играют, выполняют упражнения и т. д. В этой ситуации мама и ребёнок учатся новому вместе, ориентируясь на педагога в видео-занятии. Можно делать паузы между заданиями, чтобы выполнить ещё раз то, что не получилось. Мама может показывать, подсказыввать, помогать, хвалить, но не заставляет ребёнка выполнить что либо абсолютно правильно, к этому можно вернуться позже и попробовать ещё.

    Занятие можно разделить на части и заниматься в течении 1-2 дней. Важно, чтобы видео - занятие просматривалось мамой и ребёнком в позитивном настроении, в удобное время и в удобном месте, без спешки. Недопустимо давление на ребёнка, если он не желает просматривать видео и играть с мамой. Стоит дождаться другого удобного случая, либо без просмотра видео предложить ребёнку те игры, которые в нем даются.

    Преимущества курса:
    • мама и ребёнок находятся дома,
    • не привязаны к определённому дню и времени занятия,
    • мама на практике осваивает игровое взаимодействие с ребёнком,
    • ребёнок получает удовольствие от игры с мамой, воспринимает её как партнёра и учится общаться вербально,
    • доступный материал для занятия.
    Курс состоит из 3-х этапов. Первый этап позволит определить подходит ли занятия в формате видео маме и ребенку.

    Первый этап - 10 занятий.

    Цели первого этапа:
    • подготовить артикуляционную моторику,
    • активизировать восприятие всех органов чувств (слух, зрение, осязание, обаняние, вкус),
    • дать понятие о признаках предметов: большой, маленький, мягкий, твёрдый, длинный, короткий, квадратный, круглый, тяжёлый, лёгкий, мокрый, сухой.
    • познакомить с понятиями: громко, тихо, низко, высоко;
    • стимулировать словесный эмоциональный ответ-реакцию на запахи, вкусы, звуки,
    • побуждать отвечать на вопросы : нравится? какой? Где?
    • учить выполнять инструкции в игре и озвучивать свои действия простыми глаголами,
    • развивать логическое мышление, интерес к предметной деятельности и игровому взаимодействию с мамой.

     
    30 дек 2021