Доступно

[Udemy] Прокачай харизму за неделю и получи своих идеальных клиентов (Зоя Игнатова)

Тема в разделе "Психология и Саморазвитие", создана пользователем Zабава, 30 дек 2021.

Тема найдена по тегам:
Цена:
750р.
Взнос:
136р.

Список участников складчины:

1. Zабава
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 30 дек 2021
    #1
    Zабава
    Zабава Организатор
    [Udemy] Прокачай харизму за неделю и получи своих идеальных клиентов (Зоя Игнатова)
    [​IMG]
    Чему вы научитесь
    • Что должен знать каждый творческий специалист, который работает с людьми?
    • Многие ошибки лучше не допускать сразу: тогда репутация быстрее пойдёт в гору, а с ней и количество заказов.
    • Как грамотно “вести” клиента на всех этапах общения с ним?
    • Есть мелочи, которые помогают не просто сделать всю работу супер-качественно, но ещё и оставить приятное "послевкусие" о себе, о котором хочется рассказывать.
    • Вы можете допускать технические ошибки — клиент вам их простит за супер-подход и супер-отношение.
    • Но есть тонкая грань между "угодить" и "помогать". Никто не любит тех, кто лебезит. Все любят уверенных в себе, со стрежнем профессионалов, которым приятно доверить себя.
    • Вы можете стать таким крутым спецом.
    • И помните: 65% клиентов, которые к нам не вернулись, остались недовольны сервисом. Давайте снижать этот процент вместе.
    Требования
    • Желание разобраться с тем, как грамотно работать с людьми, как оставлять после себя приятное "послевкусие".
    Описание
    Вы — творческий человек. И вы знаете, что сарафанное радио — лучший способ рекламы для вас. Ведь если человек пришёл по крутой рекомендации, он уже смотрит на вас влюблёнными глазами. Значит надо разобраться только с двумя вещами:

    1. Как создать постоянное сарафанное радио?

    Легко: надо создать такое “послевкусие” о себе, такой психологический след после работы с собой, чтобы хотелось петь об этом направо и налево.

    2. Как не убить репутацию?

    Легко: не делать ошибок в общении с клиентами.

    Так как же создать послевкусие и избежать ошибок? Об этом мой курс.

    Для кого этот курс:
    • Коммерческие фотографы
    • Фотографы, которые только планируют выйти на рынок

     
    30 дек 2021