Доступно

[Udemy] Курс Zbrush 2021 для новичков (Илья Хлынин)

Тема в разделе "Дизайн", создана пользователем Организатор, 8 июл 2021.

Тема найдена по тегам:
Цена:
2045р.
Взнос:
148р.

Список участников складчины:

1. Организатор
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 8 июл 2021
    #1
    Организатор
    Организатор Организатор
    [Udemy] Курс Zbrush 2021 для новичков (Илья Хлынин)
    [​IMG]
    Мы будем изучать интерфейс и функционал Zbrush , закрепляя все примерами.

    Данный курс рассчитан на новичков в программе Zbrush - мы будем тщательно и поэтапно двигаться от самых базовых вещей , таких как инструменты и навигация во вьюпорте , и дойдем до довольно сложных техник , требующих знание многих палитр.
    Курс был создан ,так как я считаю, что Zbrush является довольно сложной и непонятной программой для самостоятельного освоения. Особенно учитывая то , что систематизированная русскоязычная информация напрочь отсутствует в интернете.
    Создавая курс я использовал дефолтные настройки программы для того, чтобы проходя курс, студенты и я двигались синхронно и буквально не имели возможность где-то отстать . Кстати по ходу курса мы научимся настраивать Zbrush под себя и сделаем это. Я являюсь фанатом Zbrush , и той идеи - что в Zbrush главное показать человеку инструменты и научить всеми ими пользоваться , объяснить их значение , и дальше человек уже сможет творить что угодно с данными инструментами. Поэтому на данном курсе будут разбираться прежде всего инструменты и их возможности . Будут также даны техники моделирования и скульптурирования объектов.
    Абсолютно каждая тема будет объяснена с примерами. После прохождения больших блоков информации будет проведена практическая работа на закрепление материала .
    На курсе будут разобраны следующие темы:
    -Инструменты
    -Интерфейс
    -Кастомизация интерфейса
    -Навигация во вьюпорте
    -Базовые параметры примитивов
    -Режим скульптрис про
    -Кисти
    -Маски
    -Слайсы\Тримы\Клипы
    -Деформаторы
    -Возможности Gizmo3d
    -Основные операции с геометрией
    -Скульптинг в режимеDynamesh
    -Основы работы с многокомпонентными объектами Subtools
    -Кисти IMM (Insert mesh) и CurveIMM а также их самостоятельное создание
    -Булевые операции(вычитание\сложение геометрии)
    -Построение базового меша с помощью ZSpheres
    -Polypaint(Текстурирование объектов)
    -Плагины(Zcolor\UVmaster\Decimation master\Text 3d )
    -Ретопология с помощью Zremesher
    -Моделирование с кистью Zmodeler
    -Claypolish
    -Crease menu
    и т.д
     
    8 июл 2021