Доступно

[Udemy] Главное руководство. Как создать прекрасный клиентский сервис (Анна Юрченко)

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем nagiev, 4 янв 2022.

Тема найдена по тегам:
Цена:
959р.
Взнос:
95р.

Список участников складчины:

1. nagiev
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 4 янв 2022
    #1
    nagiev
    nagiev Организатор
    [Udemy] Главное руководство. Как создать прекрасный клиентский сервис (Анна Юрченко)
    [​IMG]

    Чему вы научитесь
    • Основы клиентского сервиса
    • Причины оттока клиентов
    • Сервисная стратегия: от идеи до реализации (10 шагов внедрения)
    • 20 способов удержания клиентов
    • 10 способов поиска идей для wow-сервиса
    Требования
    • Ничего, только желания учиться
    • Желание изменить свою компанию и создать превосходный клиентский сервис
    В процессе курса мы совместно разработаем план реализации стратегии сервиса и проработаем на практике возможные мероприятия по улучшению сервиса вашей компании. Бывали ли в вашей жизни ситуации, когда вы получив услугу в одной компании долго не могли успокоиться и со всеми делились удивительным сервисом, который вы там получили? После этого вы стали частым гостем и посетителем этой компании. Или вас поверг в шок ужасный сервис, после чего вы больше никогда не возвращались в эту компанию? В придачу вы рассказали об этом случае всем своим друзьям и знакомым. Обе ситуации случаются постоянно, таким образом компании приобретают постоянных клиентов и теряют их навсегда. Как попасть в компанию из первого списка? Как создать в своей компании сервис, который будет магнитом для ваших клиентов? В этом курсе я поделюсь с вами своим опытом создания вдохновляющего сервиса за 10 шагов, расскажу 20 способов удержания клиентов, которые вы сможете применить здесь и сейчас. Также в курсе вы узнаете 10 техник создания вдохновляющего сервиса, которые позволят создать эмоциональную связь с клиентом, которая сделает его вашим фанатом.

    Для кого этот курс:

    • собственники бизнеса
    • менеджеры компаний
    • сотрудники, интересующиеся сервисом и улучшением отношений с клиентами
     
    4 янв 2022