Доступно

[Udemy] amoCRM: от основ до полноценной работы (Назим Садыков, Аблай Юсупов)

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем World, 30 дек 2021.

Тема найдена по тегам:
Цена:
1190р.
Взнос:
144р.

Список участников складчины:

1. World
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 30 дек 2021
    #1
    World
    World Организатор
    [Udemy] amoCRM: от основ до полноценной работы (Назим Садыков, Аблай Юсупов)
    [​IMG]


    amoCRM: от основ до полноценной работы
    Эксперт по работе с CRM-системами

    Описание
    AmoCRM - курс по внедрению CRM-системы. Данная программа создана по опыту внедрения во многие компании малого и среднего бизнеса, начиная от фрилансеров, частных специалистов и заканчивая агентствами, школами и заводами

    Программа курса:

    Вводный урок. Основные понятия

    Урок 1. Регистрация в amoCRM

    Урок 2. Общие настройки

    Урок 3. Импорт и экспорт

    Урок 4. Настройка прав

    Урок 5. Сделки и заполнение информации о клиенте

    Урок 6. Списки. Ваша клиентская база

    Урок 7. Задачи. Постановка задач и дел менеджерам

    Урок 8. Воронка продаж

    Урок 9. Цифровая воронка

    Урок 10. Пример использования цифровой воронки

    Урок 11. Интеграция соцсетей и мессенджеров

    Урок 12. Интеграция с сайтом

    Урок 13. Интеграция с почтой

    Урок 14. Интеграция с телефонией

    Урок 15. Обращения и NPS

    Урок 16. Виджеты

    Урок 17. Аналитика

    Урок 18. Бонус. Пример работы в amoCRM


    Не теряйте клиентов:

    Сколько потенциальных клиентов и заявок вы теряете? amoCRM автоматически фиксирует все заявки и запросы клиентов по всем каналам и добавляет их в вашу воронку продаж. Вне зависимости от источника заявки: веб-форма, e-mail, телефон, социальные сети или чат - вы не потеряете ни одного потенциального клиента.

    Вся переписка здесь:

    amoCRM предоставляет полную интеграцию с e-mail’ом. Входящие и исходящие письма, отправленные даже из привычного почтового клиента автоматически добавляются в соответствующие карточки.

    Это значит, что вся история коммуникаций и договоренностей с клиентом всегда под рукой.

    Звонок в один клик:

    amoCRM предлагает полную интеграцию с более чем 50 провайдерами телефонии для офиса. Вы можете позвонить клиенту с помощью одного клика прямо из карточки, принимать звонки. Но самое главное, вся история звонков и записи разговоров сохраняются в карточке клиента.

    amoCRM предлагает всю необходимую статистику по звонкам, что позволяет вам отследить, как ваш отдел продаж справляется со звонками.

     
    30 дек 2021