Доступно

Учимся вместе с Совёнком

Тема в разделе "Дети и родители", создана пользователем Юлик, 24 май 2016.

Цена:
400р.
Взнос:
55р.

Список участников складчины:

1. Юлик
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 24 май 2016
    #1
    Юлик
    Юлик Организатор
    Учимся вместе с Совёнком
    [​IMG]
    Дополнительные сведения

    Курс обучения «Учимся вместе с Совёнком: эвристические методы мышления и активизации творчества» знакомит детей – учащихся начальных классов – с элементами диалектики и её практическим применением.
    Диалектика (греч. διαλεκτική — искусство спорить, вести рассуждение) – логическая форма и способ теоретического мышления, имеющий своим предметом противоречия мыслимого содержания этого мышления.

    Вспомните: уже в первый год жизни ваш малыш очень активно познавал мир, самостоятельно выявляя некоторые закономерности его развития, осваивая поведение и обучаясь языку. Изучение таких закономерностей – сфера диалектики.

    В основе занятий лежат методы теории решения изобретательских задач (ТРИЗ) Г. С. Альтшуллера, метод проб и ошибок (МПиО) и его различные модификации: метод синектики В. Дж. Гордона, морфологический анализ Ф. Цвикки, метод фокальных объектов Ч. Вайтинга, метод контрольных вопросов и другие.

    Наша цель – не развивать фантазию детей (с этим у них все в порядке), а научить понимать окружающие закономерности и мыслить продуктивно.
    Но в состоянии ли маленький человек постичь столь серьёзную науку? Конечно, да! И с большим успехом! Творческие способности младшего школьника велики! В конце XIX века французский психолог Рибо установил, что творческое воображение (а это основа творческого потенциала вообще) растет с годами до 15 лет, и ранний возраст – наиболее подходящее время для его развития.

    Чтобы объяснить материал, Совёнок будет предлагать различные необычные задания. Ребенок должен сам справляться с ними. Его ответы могут не совпадать с ответами взрослого человека, но в этом и будет его уникальность. Для родителей с каждым занятием кратко изложен теоретический материал, объясняющий преимущества и недостатки каждого инструмента, последовательность решения задач с их применением и примерные схемы решения ситуаций.

     
    24 май 2016