Завершено

Учимся комедии (Стив Мартин)

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Синичка, 21 сен 2020.

Тема найдена по тегам:
Цена:
23000р.
Взнос:
385р.

Список участников складчины:

1. Синичка
Тип: Стандартная складчина
  1. 21 сен 2020
    #1
    Синичка
    Синичка Организатор
    Учимся комедии (Стив Мартин)
    [​IMG]
    Steve Martin Teaches Comedy

    Одно из первых выступлений Стива проходило в автомобильном кинотеатре. Когда зрителям шутка была по нраву — они гудели. В этом классе Стив поделится своими мыслями о представлении для машин и для людей. Мысли эти он собрал за 50-летнюю карьеру распроданных стадионов и фильмов-блокбастеров. Научитесь находить свой особый голос, собирать материалы, ставить монологи и выводить свои комедийные номера на новый уровень.
    01 — ВВЕДЕНИЕ
    Познакомтесь со Стивом. Он — один из самых именитых комиков в истории, состоявшийся писатель, актёр, музыкант А теперь и ваш инструктор.
    02 — НАЧАЛО КОМЕДИЙНОЙ КАРЬЕРЫ​
    Нет таланта? Нет проблем. Стив расскажет о паре способов начать комедийную карьеру. Он не позволил отсутствию таланта себя остановить и вам не стоит так делать. ​

    03 — ПОДБОР МАТЕРИАЛА ​
    Вдохновения вокруг много, если знать где искать. Стив научит как его не прозевать и поделиться самыми главными источниками комедийных материалов. ​

    04 — ПОИСК КОМЕДИЙНОГО ГОЛОСА ​
    Придумать что именно сказать — одна из самых титанических задач перед комиком. Стив поделится эффективными приемами, помогающими найти свой уникальный голос и им передать комедию. ​

    05— СОЗДАНИЕ КОМЕДИЙНОГО ОБРАЗА ​
    Важно не только что говорить, но и как это делать. Стив объяснит, как появился его сценический образ, а также научит культивировать свой, способный перевести материал на новый уровень.​


    06 — ШУТКИ И НОМЕРА ​
    Есть миллион способов кого-то рассмешить. Стив опровергает миф о необходимости панчлайна и анализирует некоторые форматы шуток, которые никого не оставят равнодушным. ​

    07 — ПОДАЧА ​
    Вся суть в подаче. Стив расскажет о приёмах темпа, физической игры и выбора момента, которые обогатят сценические шутки. ​

    08 — СОСТАВЛЕНИЕ НОМЕРА​
    Итак, вы написали шутки — что дальше? Стив расскажет, как превратить материал в полноценный сценический номер. ​

    09 — ЗАНЯТИЯ С УЧЕНИКАМИ: РАБОТА С ПЕРВЫМ СТЭНД-АП НОМЕРОМ НАЛИНИ ​
    Стив проведёт занятие с группой молодых комиков и обсудит с Налими советы по работе с ёё первым стэнд-ап номером.​

    10 — ЗАНЯТИЯ С УЧЕНИКАМИ: РАБОТА С НОМЕРОМ ТИМА ​
    Стив рассмотрит номер Тима и проиллюстрирует, как можно усилить юмор, построить связь со зрителями и улучшить представление. ​

    11 — КАК ОТКРЫТЬ И ЗАКРЫТЬ НОМЕР ​
    Сильный дебют и окончание — ключевые вещи в хорошем номере. Стив поговорит о важности этих моментов и покажет вам как получить от них преимущество. ​

    12 — СКВЕРНОСЛОВИЕ И МОРАЛЬ ​
    Стив обсуждает вопросы о вульгарности и политической корректности, с которыми сталкивается каждый комик. ​

    13 — РОСТ В КАЧЕСТВЕ АРТИСТА ​
    Превосходство в комедии, как и во всем остальном, достигается практикой. Стив рассмотрит, как учиться на своих ошибках, улучшить материал и обеспечить себе следующий шаг. ​

    14 — НЕРВЫ, КРИКУНЫ И ПРОВАЛЫ​
    Даже у Стива Мартина иногда бывали плохие шоу. Но с его помощью вы научитесь избегать распространенных ошибок, справиться со страхом сцены и обернуть провалы себе на пользу. ​

    15 — ЖИЗНЬ В ИСКУССТВЕ ​
    Неудачи, соперничество, плохие рецензии: быть комиком непросто. Стив учит вас не прогибаться под ударами и выступает за жизнь в среде искусства. ​

    16 — СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЖЕЙ ​
    Стив делиться процессами, с помощью которых он создал некоторых из самых своих запоминающихся персонажей и оживил их на экране. Основаны они на опыте актёрской игры в свыше чем 50 фильмов, от Отца Невесты до Отпетых мошенников. ​

    17 — СЮЖЕТНЫЕ ПРИЕМЫ​
    Стив не позволяет писательскому блоку одолеть себя и вам не стоит. Он расскажет об упражнениях для писателей, которыми он пользовался для написания «Придурка» и «Клёвого Парня». ​

    18 — ПРИМЕР СЦЕНАРНОЙ РАБОТЫ: РОКСАНА​
    Стив обсуждает опыт своего написания «Роксаны», что вдохновило его на самые смешные сцены и как адаптировал пьесу XIX века в один из самых любимых зрителем своих фильмов. ​

    19 — МОНТАЖ ​
    Стив считает, что монтаж — один из самых мощных инструментов в руках комика. В этих уроках он разобьет свой процесс монтажа на составляющие и проиллюстрирует, как превратить нечто хорошее в нечто великолепное.​

    20 — МОНТАЖ: ПРОДОЛЖЕНИЕ ​
    Особо подчеркнув живость написанного сценария в руках актёров и режиссёров, Стив продолжает обсуждать свои практики монтада. Затем он задействует свой критический взгляд для анализа скетча Бет. ​

    21 — ПРИМЕР ДРАМАТУРГИИ: МЕТЕОРИТНЫЙ ДОЖДЬ ​
    Стив применяет в качестве инструмента обучения свою пьесу, Метеоритный Дождь. Он говорит об эффективном сценарии, умной экспозиции и практичном развитии персонажа. ​

    22 — КОМЕДИЙНЫЕ УЧИТЕЛЯ СТИВА ​
    Стив стал лучшим, наблюдая за лучшими. Узнайте о легендах комедии, вдохновивших его на следование своим увлечениям и о влиянии, что они оказали. ​

    23 — ТВОРЧЕСКИЙ ПУТЬ СТИВА ​
    Узнайте о том, как любовь Стива к представлениям довела его от детских фокусов до распроданных стадионов. И как он, наконец-то, научился расслабляться. ​

    24 — МЫСЛИ НАПОСЛЕДОК ​
    Стив завершает класс советом на прощание и парой вдохновляющих слов. ​

    25 — БОНУСНЫЙ ПРИМЕР: РЕЧИ ​
    Включает эксклюзивный видеоматериал с мероприятия по чествованию Тома Хэнкса в Музее современного искусства. Стив разбирает по косточкам некоторые любимые публичные речи и делиться мастерством комедии на мероприятиях.​
    Сайт продажник:
     
    21 сен 2020