Завершено

Тренинг Продвижение в Инстаграм (Илья Трикси) Октябрь 2018

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем Космонавт, 19 ноя 2020.

Тема найдена по тегам:
Цена:
5000р.
Взнос:
303р.

Список участников складчины:

1. Космонавт
Тип: Стандартная складчина
  1. 19 ноя 2020
    #1
    Космонавт
    Космонавт Организатор
    Тренинг Продвижение в Инстаграм (Илья Трикси) Октябрь 2018
    Тренинг "Продвижение в Инстаграм" (Илья Трикси Октябрь 2018)

    Стратегия, позиционирование, упаковка, маркетинг, таргетированная реклама, работа с блогерами.

    5 октября я покажу вам, что такое настоящий качественный рабочий тренинг по Инстаграм. Вы просто ох#%%те от количества практической пользы!

    Тренинг мутим с таргетологом нашей команды. Я отвечаю за стратегию, позиционирование и маркетинг, он только за таргет. Этот человек задрот и кроме таргета в инсте, он больше никогда ничем не занимался, поэтому его блок будет зубодробильным, сейчас увидите ниже.

    Программа тренинга.

    Илья:

    1. Общая стратегия продвижения, что сейчас работает и что перестало работать. Примеры на товарах и услугах.

    2. Визуальная часть, какая она должна быть.

    3. Правильный маркетинг, набираем подписчиков или клиентов.

    4. Правильная рабочая реклама и работа с лидерами мнений.

    5. Разбор 5 аккаунтов.

    Бонус: Видео для будущих "продвиженцев", как запуститься и где искать клиентов.

    Никита:

    1. Создание рекламного кабинета на Фейсбук (Таргет инсты принадлежит Фейсбук)

    2. Принципы работы рекламного кабинета, привязка банковской карты,
    подготовка аккаунта к показам рекламы.

    3. Как работает реклама в Инстаграм, работа с Аукционом.

    4. Как правильно выбрать оффер для Товарного бизнеса (критерии, где искать, какие основные факторы)

    5. Как правильно привлекать трафик на Услуги (какие фишки нужно использовать в 2018, чтобы люди покупали у вас услуги)

    6. Как научиться делать портрет своей ЦА. (Работа с Xmind)

    7. Как быстро и точно делать тест ЦА + Товара/Услуги.

    8. Понятие связка, как её выявить и что делать, если – нашли.

    9. Что такое Пиксель в Таргете и как он работает, зачем он нужен.

    10. Как масштабировать рекламу в х2-х5 раз, если нашли связку?

    11. Как работать с бюджетом рекламы изначально, чтобы не сливать.

    12. Как выбирать креативы, виды, обзор, рекомендации для Таргета.

    13. Увеличение Конверсий и % выкупа в Товарке, благодаря специальным фишкам, проверенным на практике.

    14. Как правильно тестировать Товар, сколько нужно вкладывать денег чтобы протестировать один оффер.

    15. Как понять выгодно ли вообще рекламировать этот оффер/услугу в таргете Instagram. Либо же это не его источник трафика (многие люди идут сюда рекламировать всякую херню, которая продается в яндексе или гугле и только).

    Практические занятия по Настройке:

    1. Разберем на практике и настроим 4 вида Таргетированной рекламы:

    - Таргет для Товарного бизнеса на Лендинг
    - Таргет для Услуг на Лендинг
    - Таргет на Инстаграм аккаунт
    - Таргет на товар/услугу без сайта

    Рассмотрим различные форматы рекламы: Сторис, Лента, Карусель. Фото/Видео креативы. Работа с текстами(боль)

    2. Создадим с 0 рекламные кампании.

    3. Разберем какие цели нужно выбирать при создании рекламы.

    4. Покажем какая цель на что влияет и для чего используется.

    5. Как понижать стоимость лида, используя аналитику и оптимизацию.

    6. Научимся правильно делать аналитику нашей рекламной кампании.

    БОНУС: Никита запишет видео, где будущие таргетологи (те кто придут на курс, чтобы ими стать тоже) смогут искать себе первых клиентов для Таргета и начать зарабатывать свои первые 30-50к.

    После прохождения данного тренинга у вас будет полное понимание:

    - Как продвинуть себя или клиента в Инсте
    - Как правильно выбирать таргетологов и контролировать их работу
    - Как тестировать товары или услуги

    И самое главное, вы поймете, что сегодня уже нет смысла платить кому-то 20 000р каждый месяц за продвижение, потому что вы сами можете все делать, тратив всего час в день на это, а все деньги вкладывать только в рекламные бюджеты.

    Автор:

    Продажник:
     
    19 ноя 2020