Доступно

Тренинг Продающий копирайтинг от Empo (PLATINUM)

Тема в разделе "SMM и SEO", создана пользователем Злата, 11 янв 2014.

Цена:
38111р.
Взнос:
415р.

Список участников складчины:

1. Злата
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 11 янв 2014
    #1
    Злата
    Злата Организатор
    Тренинг Продающий копирайтинг от Empo (PLATINUM)
    Как бесплатно повысить эффект любой вашей рекламы на 50-300% на ровном месте

    Дата: 16 июня 2014
    [Руководство по продажам через текст с очень высокой отдачей]

    • Тратите кучу времени на наполнение сайта и все равно понимаете, что это «не то»?
    • Вас не покидает ощущение, что вы бы ничего не купили на своем сайте на месте клиента?
    • Не доверяете рекламным агентствам, которые много берут и мало дают?
    Если кратко
    Что это?
    Тренинг по написанию продающих текстов
    Где он проводятся?
    • Интернет-версия: дома за чашкой чая.
    • Живая версия: в нашем офисе в Киеве.
    Кто проводит?
    Александр Мара, Кустов Игорь.
    Сколько стоит?

    Что такое продающий копирайтинг?
    Продающий копирайтинг это не журналистика, не PR, не креатив и не ключевые слова в тексте. Это вообще никак не связано с классическим написанием текстов и «наполнением сайтов». Периодически я даже получаю возмущенные письма в духе: «да кто вас учил так писать», «это безграмотно» и т. п. И они правы!
    Этот текст действительно не всегда красивый, потому что его цель не понравиться читателю, а продать ему.
    Продающий текст — это ваш виртуальный продавец…

    Не мне вам рассказывать, что эффективность продавца не зависит от красоты его речи или количества упоминаний товара в разговоре, здесь все гораздо глубже… Так же и с текстом — для того, чтобы хорошо продавать, ему не обязательно быть красивым! Даже бумажка на заборе может продавать лучше дорогой креативной рекламы по телевизору. Согласны?
    …и, к тому же он гораздо мощнее реального продажника!

    Посудите сами:
    • Текст не просит денег.
    • Ему не нужно спать, он работает даже тогда, когда вы загораете на пляже.
    • А самое главное: текст может продать ЛЮБОМУ количеству людей одновременно!
    Текст — это гораздо более мощный инструмент, чем продажник в офисе или на телефоне. Давайте прикинем: за день качественно можно провести не более3-5 встреч.А сколько посетителей заходит на ваш сайт в сутки? Скорее всего, сотни…

    Гораздо больше людей вас именно читает, а не видит и слышит.
    Подумайте о посещаемости вашего сайта и сравните с количеством встреч и визитов в офис. Порой сложно признать, что цифра на счетчике это не просто хосты, это реальные люди, которые обратились к вам. И кто им ответил? Опытный продажник или секретарша? Многие упрекают раскрутку в низкой эффективности, но продолжают продавать с сайта голосом занятого клерка.
    Вы платите за интернет-рекламу вполне конкретные деньги, а что видит, при этом, посетитель? Просто «наполнение сайта» или SEO-оптимизированный текст по цене 2,5 у.е. за тысячу знаков? И когда, в итоге, продаж нет, вы ругаете все на свете (SEO, контекстную рекламу), не замечая, при этом, реальную причину провала:
    Ваш текст просто не умеет продавать! Точно так же как не умеет продавать новичок без опыта работы. Вы знаете, что хороший продажник — это золотое дно, но почему же тогда пренебрегаете текстом на сайте?
    Умение писать, так же необходимо в бизнесе, как умение продавать. Вы проводите встречи с клиентами, общаетесь с ними по телефону и успешно продаете свои товары и услуги. Так почему же с текстом должно быть по-другому?
    Почему этот тренинг ломает стереотипы?

    Проблема в том, что нас никогда не учили писать убедительно: в школе мы писали «как правильно», в институте «чтобы нельзя было придраться», а сейчас мы прячемся за клише «наша компания», «команда профессионалов» и «гибкая система скидок» и, как результат, пишем ни от кого, никому и ни о чем… одним словом, пишем «как все».
    И думаем, что продаем.
    Так проще избежать ответственности за свои слова. Но такой текст звучит как бубнявый консультант в супермаркете — да, вы купите это вино, но не потому, что он вам продал его, а потому, что вас ждут друзья.
    На этом тренинге мы плюнем на все правила и будем продавать совсем по-другому.
    Вспомните школу и двоечников, которые все делали наоборот, писали на партах, курили, прогуливали уроки, их постоянно ругали и пугали тюрьмой, но по какой-то несправедливой случайности они стали успешными людьми и, теперь, нанимают на работу отличников… Один такой обязательно был в каждом классе. Это очень похоже на то, чему мы будем учиться.
    «Если бы нас всех учили говорить так, как учили писать, мы бы заикались», — Марк Твен
    «Привлекательно», «грамотно», «лаконично», «креативно» — все это не продает.

    Продажник:
     
    Последнее редактирование: 25 фев 2016
    11 янв 2014