Доступно

Тренинг по нейромаркетингу. Где находится кнопка «Купить» в сознании покупателя (Патрик Ренвуазе)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Зелёный слоник, 4 янв 2022.

Тема найдена по тегам:
Цена:
300р.
Взнос:
55р.

Список участников складчины:

1. Зелёный слоник
2. КисКис
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 4 янв 2022
    #1
    Зелёный слоник
    Зелёный слоник Организатор
    Тренинг по нейромаркетингу. Где находится кнопка «Купить» в сознании покупателя (Патрик Ренвуазе)
    [​IMG]

    О книге:
    Ежедневно посредством рекламы потребитель получает более 10 тысяч торговых предложений. Как определить, какие из них попадут точно в цель, а какие пройдут мимо?
    Эта книга о том, как исследования мозга помогают привлечь внимание покупателя и увеличить продажи. Авторы предлагают эффективные техники создания запоминающихся презентаций, способных оказать влияние на потенциальных клиентов, заставить их принять эмоциональное решение и рационализировать его. «Тренинг по нейромаркетингу» призван повысить способность компаний влиять на сознание потребителей и научить создавать эффективные маркетинговые стратегии.
    Патрик Ренвуазе, Кристоф Морен. Тренинг по нейромаркетингу. Где находится кнопка «Купить» в сознании покупателя?
    Предисловие
    Вступление
    Введение
    Три мозга – один, принимающий решения
    Шесть стимулов, которые воздействуют на старый мозг
    Методология: четыре шага к успеху
    Шаг первый: определите проблему
    Шаг второй: дифференцируйте ваши заявления
    Шаг третий: продемонстрируйте выгоду
    Шаг четвертый: обратитесь к старому мозгу
    Строительный блок сообщения № 1: захват
    Строительный блок сообщения № 2: большая картина
    Строительный блок сообщения № 3: заявления
    Строительный блок сообщения № 4: доказательства выгоды
    Строительный блок сообщения № 5: управление возражениями
    Строительный блок сообщения № 6: завершение
    Стимулятор влияния № 1: использование слова «вы»
    Стимулятор влияния № 2: ваша убедительность
    Стимулятор влияния № 3: контраст
    Стимулятор влияния № 4: эмоция
    Стимулятор влияния № 5: стили получения информации
    ЗВОНОК
    Стимулятор влияния № 6: истории
    Стимулятор влияния № 7: меньше значит больше
    Заключение. Маркетинг мертв; нейромаркетинг будет жить долго
    Продажи старому мозгу в повседневной жизни
    Источники
    Благодарности
    Об авторах
    Книга в формате FB2
    Объем
    : 220 стр. 54 иллюстрации
     
    4 янв 2022