Доступно

Тренды интернет-маркетинга 2015 (Convert Monster)

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем Юлик, 11 окт 2015.

Цена:
4700р.
Взнос:
171р.

Список участников складчины:

1. Юлик
2. molyuva
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 11 окт 2015
    #1
    Юлик
    Юлик Организатор
    Тренды интернет-маркетинга 2015 (Convert Monster)
    [​IMG]
    Доклады конференции
    Контент маркетинг \ Андрей Парабеллум
    • Массовое создание контента на нужную тему;
    • Распространение вирусного контента по соц сетям;
    • 2 типа контентных команд: Контент чужими руками;
    • Автоматизация работы с ключевыми соцсетями;
    • Необходимые KPI при работе с ключевым контентом;
    • Стратегические цели, пиар и экспертность;
    • Контент как самый качественный инструмент привлечения и воспитания потенциальных клиентов.
    Множественные источники трафика. Массовый ретаргет \ Антон Петроченков\ Генеральный директор Convert Monster
    • Для чего нужен ретаргетинг;
    • Обзор основных площадок для ретаргетинга;
    • RTB vs Соцсети VS Контекст. Какой формат выбрать?
    • Особенности сегментации пользователей для ретаргетинга;
    • Создание списков претаргетинга. Будущее интернет-маркетинга;
    • Основные тренды 2015 года. Когда неэффективно использовать ретаргетинг.
    Тизерные сети \ Даниэль Партнэр \ Управляющий Партнер InetPartners Group
    • Что такое тизерная реклама и почему она стала 2 по величине рекламным каналом;
    • Какие минусы и плюсы у этого рекламного инструмента;
    • Что лучше всего рекламировать в тизерных сетях;
    • Каких результатов можно достигать при правильном подходе.
    Email маркетинг XXI века
    \ Олег Баша\ Управляющий директор GetResponse
    • Email маркетинг vs спам;
    • Сбор и работа со списком рассылки;
    • Автоматизация Email маркетинга;
    • Аналитика рассылок, доставляемость.
    Секреты продвижения ВКонтакте с минимальными вложениями \ Владимир Бодров\ «Школа интернет продвижения NEXT» Владимира Бодрова и Владислава Лобырева
    • Что сейчас работает ВКонтакте?;
    • Опасные ошибки при составлении портрета клиента;
    • Формула успешного продвижения;
    • Таргетинг как идеальное решение небольшого нишевого бизнеса;
    • Золотые правила таргетинга;
    • Целевые клики по рублю. Как они это делают?
    Построение системы продаж в интернете. От лендинга до SEO и видеомаркетинга \ Евгений Новиков
    • Продажи для бизнеса или для клиента?
    • Топ-17 инструментов продаж в интернете;
    • Система продаж с нуля. Пошаговый алгоритм;
    • Принципы маркетинга, которые должен знать каждый;
    • Самые выгодные инструменты маркетинга 2015.
    Тренды SEO рынка в 2015 году: смерть ссылок, асессорские, коммерческие факторы и юзабилити \ Иван Севостьянов \ Генеральный директор www.webprojects.ru
    • Как изменится технология продвижения в 2015 году;
    • Наиболее значимые факторы, влияние которых будет усиливаться: асессоры, юзабилити, коммерческий алгоритм;
    • Будут ли работать ссылки в 2015 году и какие это будут ссылки?
    • Почему пора "включать мозг".
    EMAIL-МАРКЕТИНГ 2015 - как действовать, чтобы не вылететь с рынка \ Илья Цымбалист\ Владелец Fast-Marketing.ru
    • Причины попадания писем авторов рассылок в спам;
    • Чеклист действий, чтобы вылезти из спама;
    • Генеральная уборка в базе подписчиков;
    • Сегментация подписчиков;
    • Умная автоматическая воронка продаж.
    Сквозная аналитика \ Олег Горячо\ Владелец JustClick
    • Почему вы тратите 60% маркетингового бюджета впустую?
    • Как измерить реальную отдачу с рекламы с точностью до цента?
    • Как проверить качество и эффективность работы вашего маркетолога;
    • Как оптимизировать расходы на рекламу в зависимости от географии ваших клиентов.
     
    11 окт 2015
  2. 16 мар 2016
    #2
    Злата
    Злата Организатор